Глава 22.

1.2K 51 12
                                    

Pov Harry:

Когда на улице посветлело, я встал с кровати и подошел  к окну. Передо мной предстал малиновый рассвет. Опершись на подоконник, я закрылся в своих бесконечных думах.

Раньше я никогда не обращал внимание на окрудающий меня мир, но Луи помог измениться мне, стать лучше.

Я настолько ушел в себя, что не заметил, как мой мальчик подошео ко мне сзади и обнял.

— Доброе утро малыш. - сказал я ласково ему.

— Доброе. - хрипло ответил он.

- Почему ты не спишь? - поинтересовался я.

— Не хочу. - лишь сказал он и повисла тишина. Он не неловкой, нет. Просто нам нравилось наслаждаться друг другом, сосредоточившись. Нам нравилось вдыхать запах друг друга.

— Гарри...почему ты...плакал? - тихо спросил меня Луи.

Я заметно напрягся. Он что, все  слышал?

— Луи, я... Пока не могу тебе рассказать. Все довольно сложно. - начал оправдываться я.

— Но Гарри, ты можешь мне доверять. Я пойму. - шатен пытался вытянуть из меня хоть слово.

Меня это немного озлобило. Я не любил, когда со мной спорили.

— Луи, - повернулся я лицом к парню- я не хочу говорить об этом сейчас.

Шатен посмотрел на меня, закусив губу, потом отпрянул, сказав:"Ладно."

Дальше он ушел. Отлично, теперь он в обиде на меня. Прекрасно.

Я  проклиная все на свете отправился в душ.

            *******************

Уже был обед, а Луи так и не заговорил со мной. Меня это начало накалять.

Я пытался поговорить с ним, но он каждый раз находил причину избавиться.

Черт, мое желание убить его привисило мою любовь к нему в этот момент. Он такой упрямый.
Последней каплей стал ланч. Зейн и Лиам ушли, как оказалось, они теперь пара, а Найл выполнял поручения своего клана. Так что, мы остались вдвоем.

— Лу-лу, поговори со мной. - прохрипел я.

Молчит.

— Луи.

Снова тишина.

— Луи, твою мать ! - уже крикнул я.

Парень безразлично на меня посмотрел, затем сказал:

От ненависти До любви один шаг (L.S)Место, где живут истории. Откройте их для себя