Глава 17.

850 52 9
                                    

Pov Louis:

— Ну чего вам еще! - прокричал я.

— Стой, Луи, ты куда? - спросил меня кудрявый.

— Тебе какое дело! Отпусти меня!

Но кудрявый лишь крепче сжал мою руку.

— Я не собираюсь терпеть твои ребячиские выходки, Томлисон.

Я посмотрел в его изумруды. В них отражались лишь холод и злость. Я помотал головой.

— Это не ребяческие выходки. Я просто хочу, чтобы все было хорошо.

— Заткнись! Ты не в сказке живешь, а в реальности! Или забыл?! Так я тебе напомню! - прорычал Стайлс мне прямо в лицо.

Я с испугом посмотрел на него. Из моих глаз полились слезы. Я стал вырываться с его хватки.

— Отпусти... - прошептал я.

— Не веди себя, как ребенок, Луи, ты уже взрослый...

— Я сказал, отпусти меня, чертов ублюдок. - выпленул я эти слова со всей ненавистью ему в лицо. Глаза его стали очень темными и все сильнее несло от Гарри холодом.

— Иди, истеричка. Вали! Кому, бляль, ты вообще нужен! От тебя одни проблемы.

Я не сдержался и ударил Гарольда по щеке. Он хотел ответить, но парни не дали. Они втроем держали Стайлса и то еле справлялись. Я же решил просто уйти.

— Давай, пиздуй отсюда! - кричал он мне вслед.

Pov Liam:

—Гарри, успокойся. - нормальным голосом проговорил я.

— Отпусти меня, папенькин сыночек. Я сказал отъебись! И вы двое тоже.

— Пока ты не успокоишься, я не отпущу тебя. И они тоже не отпустят тебя.

Видимо до Гарри дошла суть моих слов и он успокоился.

— Ну и где нам теперь искать Луи? - спросил я у всех близ стоящих.

— Я думаю, надо дать ему остыть,- начал Найл,- когда Луи успокоится, то придет назад. С ним ничего не случится,  а если что-то и пройзойдет, то у Лу свящь с Гарри, Стайлс бязательно что-то почувствует.

— Ты прав, Найл. Но уходить из парка мы не будем. Просто пройдемся. - сказал. Все согласились. И я пошел впереди, поймав на себе взгляд Зейна. Мне было неловко и приятно одновременно.

Pov Zeyn:

Наблюдая за Лиамом, я понял, что он мне нравится. Черт, почему я вру! Он мне нравится очень давно! С первого нашего дня знакомства знакомства. Блядь, я сам себе не признавался все эти столетия и вот настал момент и я, гребаный Зейн Малик, признался себе, что мне нравится Лиам. Да, это хорошо. Только вот, как сказать моему предмету обожания?..

От ненависти До любви один шаг (L.S)Место, где живут истории. Откройте их для себя