Pov Louis:
Мы сидели в глубоком молчании. Я смотрел в одну точку,Лиам ходил из угла в угол,Гарри беззаботно закинул ноги на стол,напевая какую-то мелодию.
Лиам устремил свой взор на кудрявого.
-Хуля ты веселишься? С Хораном могут,блядь,сотворить не понятно что!-взорвался Ли.
Я перепугался и вышел из транса,стал наблюдать за дальнейшим развитием ситуации. Если что, успокою,надеюсь...
Но Гарри даже ухом не повел. Он все также беззаботно сидел и хлопал рукой по ручке кресла в такт своей мелодии.
-Ты придурок?!-крикнкл Пейн,збешенный таким поведением Стайлса. Честно,мне тоже не по себе от его безразличия.
Вдруг кудрявый резко заговорил:
-Если я повязан с Луи, это не значит,что мое мнение изменится к тебе и к Хорану. Проще,мне плевать на вас.Мне стало страшно и больно от его слов. Так нельзя,нужно относиться ко всем с пониманием и уважением.
-Гарри,ты моральный ублюдок.-процедил Пейн.
-А ты такой же размазня,такой же жалкий,как и твоя бывшая...-едко ответил кудрявый и показал свой злобный оскал. Лиам сорвался и хотел накинуться на него,но я успел стать между ними.-Стой,Лиам. Успокойся!-я уперся руками в грудь своего друга,успокаивая его так.
-Пусти,я убью эту самоуверенную сучку на месте!
-Я не сучка,Пейн,я даже не собака,я просто уверенный в себе вампир.
-Клал я на твою уверенность.
-Давай разберемся?-взбесился Гарри.
-Хватит успокойтесь оба! Как дети! Лиам,не раздражайся,Гарри делает это специально. Гарри,не нервируй Лиама. Лучше помоги нам узнать, что с Найлом.
-Я не обязан!-фыркнул кудрявый. Моя голова напряглась,я стал придумывать план. Наконец меня осенило.
-Гарри,ты и я навеки вместе?
-Ну да,а что?
-Луи,что ты задумал?
- Подожди Лиам. Гарри,если ты не поможешь,то можешь забыть про секс.-уверенно сказал я, скрестив руки на груди.
У обоих парней глаза на лоб вылезли.
-Луи, это же шантаж! Ты шантажируешь!-удивился Лиам, крича на весь дом.
-Ты мне угрожаешь?-хмыкнул Стайлс.
-Да.
-Не думаю,что ты выиграешь. Я сильнее.
-Ах так...-я подошел к Стайлсу и вцепился в его губы грубым и страстным поцелуем, он охотно ответил. Довел я его до стояка,затем быстро отстранился.
-Хей, а дальше. У меня стояк.
-А теперь,помогаешь нам или удолетворяешь в дальнейшей жизни сам себя.
У Лиама чуть нижняя челюсть не оталилась. А Гарри посмотрел на меня,как на врага номер один в народе.
-Ах ты маленький засранец,ты не серьезно?
-Еще как серьезно.
Стайлс издал злобный рык.
-Я знаю,кто поможет нам.
-Т кто же,Стайлс?-выгнул бровь мой друг,а я стоял во внимании.
-Зейн Малик.
-Кто, Зейн?! Ты издеваешься?
-Лиам, успокойся. Если этот человек поможет нам,то тебе придется его потерпеть.-успокаивал я.
-Малик редкостная сволочь-вампир,Луи. Я его не выношу.
-Но Ли,придется, если он нам поможет.
-Эх,ладно.
-Я звоню ему.-сказал кудрявый и стал набирать номер некого Зейна Малика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти До любви один шаг (L.S)
ФанфикПейны и Стайлсы два великих и древних клана во всей вампирской истории, которые много лет воюют за власть над всеми вампирами. Гарри Стайлс - самый младший из семьи. Холодный и жестокий. Лиам Пейн - одногодка Гарольда, полная противоположность его в...