Глава 10

1K 63 4
                                    

Pov Louies:
Рядом сидели Найл и Лиам. А я думал,что за хрень вообще творится вокруг?
Это я решил спросить  у рядом сидящих.
-Найл,Лиам. Кто такой Гарри? Он не человек? А вы люди? Кто такой Зейн?-не затыкался я ни на секундочку.
-Луи,ты точно хочешь это знать?-обеспокоился Ли. Найл лишь тепло смотрел.
-Лу, мы не хотели,чтобы ты ляпался в это дерьмо.-хоть что-то сказал Найл. Я думал он ни вымолвит ни слова.
- Я уже вляпался.
-Ты прав,мы все расскажем...
                 **********
Я сидел с округленными глазами.
-Вы вампиры? Вы убиваете?
Да,от шока я задавал тупые вопросы.
-Что-то вроде того,но моя семья и семья Найла очень любят людей и не убивают их,если они не провинились серьезно.
-А Стайлс,он хотел убить меня?
-Да.Но мы этого не позволили.

Вроде было паршиво от этой новости,но глубого в душе мне понравилась  мысль,что меня убьет Гарри. Бля,когда я стал мозахистом?
-А когда...мы ...ним....-мямлил я,намекая на нашу последнюю встречу с кудрявым.
-Ты не виноват,это вампирское обоняние. Оно очень сильно развито у Стайлсов. Это их достояние.
-Ясно.-лишь произнес я.
                  *********
Настал вечер и поплелся гулять. Найл и Лиам ушли по делам,а я остался один.
Побродив по улице часа два,я пошел домой.  Я хотел открыть дверь,как тут она сама отворилась. Я не на шутку перепугался,но вошел в дом. Тихо,медленно, осторожно.
Я прохожу в глубь комнаты и ощущаю ужасный холод,а затем и чьи-то касания к моей шее. Я вздрогнул и обернулся уткнувшись в чью-то грудь. Я ахнул от неожиданности и страха. Передо мной стоял жаждующий моей крови.
-Привет,моя маленькая шлюшка...-хриплым голосом пропел он,вовлекая меня в обьятия.
Я стал отбиваться.
-Отпусти меня,быстро!-приказал я громким голосом.
-Что? Я не слышу.-издевался он и прошелся языком по моей мочке уха, я дернулся назад. Нельзя поддаваться.
-Ты чего такой нервный?-проговорил гадким голосом он.
-Не твое дело.-прошипел я.
-С чего ты такой грубый? Тебе не идет.
Он коснулся губами моей шеи и  провел ими по моей пульсирующей венке.
Я стал дрожать.
-Не надо... Прошу...- вся моя смелость куда-то провалилась,я стал,как мышка,которая загнанна в угол котом. А кот - Гарри.

От ненависти До любви один шаг (L.S)Место, где живут истории. Откройте их для себя