*POV Niall*
Я открыл глаза и увидел знакомую обстановку.Это дом Луи.Я увидел Лиама,мне стало веселее.
-Ли-прокричал я с улыбкой на лице.
-Как ты?-он сел рядом.
-Лучше.
В комнату зашли Гарри и Зейн.
-Скажи спасибо Зейну.Если бы не он.-Лиам говорил искрене.
-Ну спасибо,Зейн.
-Я сделал это только,потому что сказал Гарри.
2 недели спустя.
*POV Louis*
Уже прошло 2 недели с того дня как похители Найла.Что у нас с Гарри?Все отлично,я так надеюсь.
Лиама я почти не вижу.Он слишком занятой,после того как его отец возложил на него обязанности.Найл заходит ко мне иногда.А Лиам даже не звонит.Я думаю он совсем про меня забыл.И это путает меня больше всего!Я боюсь потерять друга.Этого парня Зейна я не часто вижу.
Сегодня должна приехоть мама!Я оооооочень рад.Соскучился я по ней.От моих мыслей меня отвлек стук в дверь.Интересно кто это?Я откруваю дверь и виже перед собой Лиама.Моему счастью нет придела.От радости я запрыгал и начал хлопать в ладоши.
-Может я зайду в дом?-с усмешной произнес он.Я пропустил его.
-Как же я рад,что ты пришел!-я все еще прыгал.
-Остоновись.Я все понимаю,но не надо так радоваться.-я остоновился.
-Как ты?Почему ты мне не звонил?!-засыпал вопросами я.
-Я нормально.Прости что не звонил.Ты же меня простишь?-посметрел он щенячими глазами на меня.
-Конечно я тебя прощу.Ты же мой друг.-я улыбнулся ему,а он мне.
-Расскажи как у тебя со Стайлсом?
-Во-первых у него есть имя,во-вторых все отлично.А почему ты это спрашиваешь?
-Мой отец волнуется за тебя,да и я тоже.
-Твой отец?-переспрасил я и округлил глаза.
-Да-он начал смеятся и я подхвотил его смех.Вот чего мне не хватало.
-Можно вопрос?-серьёзным тоном спросил я.
-Конечно.
-Почему вы с Гарри не можете подружится?-Лиам замер,он точно не ожидал этот вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти До любви один шаг (L.S)
ФанфикПейны и Стайлсы два великих и древних клана во всей вампирской истории, которые много лет воюют за власть над всеми вампирами. Гарри Стайлс - самый младший из семьи. Холодный и жестокий. Лиам Пейн - одногодка Гарольда, полная противоположность его в...