Глава 20

765 51 7
                                    

*POV Harry*

-Отец?! Что ты тут делаешь?!-у меня шок.Я очень боялся того,что папа узнает о моей дружбе с Лиамом и Найлом.

-У меня такой же вопрос.-отец зол.-Ты забыл что Пейны наши враги?

-Не забыл. И кстати Лиам мой друг!-лицо папы изменилось когда я сказал друг.

-Ты совсем сума сошел?Какой он тебе друг?!

*POV Liam*

Я не мог молчать и хотел что-то сказать,но Зейн подошел и сказал мне на ухо:

-Лучше промолчи.Сами разберутся.

Я послушал его.Самое страное что я хотел заступиться за Гарри.Может мы и вправду друзья?

-Ты идешь со мной!-крикнул отец Гарри.

-А если я не хочу?-да,позлит он папочку.

-Твое мнение меня не интересует-отец Гарри схватил его за запястье и потощил.-Я предупреждал что посожу в темницу!Посидишь подумаешь над своим поведением!-и они счезли из виду.

-И что нам теперь делать?!-паниковал Лу.

-Давай не паникуй.Он выберется.Я уверен!-серьезным тоном сказал Зейн.-А пока будем ждать.

Неделю спустя.

*POV Louis*

Я и парни сидели у меня дома.Мы все боялись за Хаззу.Зейн говорит,что он выберется,но я не очень в это верю.На кухне послушался стук.Мы пошли посмотреть что это такое.И как вы думаете кто же это?Конечно это Найл.Опять кушает.

-Что?-с наполненым ртом сказал Найлер.

-Ничего-мы засмеялись-Ты как обычно-с усмешкой сказал Ли.

Мы сели рядом с Найлом.Когда он наелся мы пошли в гостиную.Включили телевизор и начали смотреть.Неожидано дверь открылась и на пороге стоит Гарри.Я вскочил и побежал к нему.Я так рад что с ним ничего не случилось.Я кинулся ему на шею и крепко обнял.

-Я так за тебя боялся!Я так скучал по тебе.-я начал рыдать.

-Успокойся.Все хорошо.-он поднял мою голову и чмокнул в нос.Я улыбнулся.

-Всюбленые голубки,вы еще долго-усышал я голос Зейна.

-Нам вместе побыть нельзя?-спросил Гарри.Мы пошли к парням.Все нарадовались и уже вечер.Мы пошли спать.

*POV Zayn*

Я не мог заснуть и решил пойти на балкон подышать воздухом.Когда я вышел на балкон я увидел Лиама.Черт какой же он красивый!

-Что ты тут делаешь?-спросил он.

-На тебя смотрю-улыбался я.

Он подошел ко мне и поцеловал в губы.Я ответил. Но он разорвал наш поцелуй.

-Прости.Я не хотел- оправдывался он.После этих слов он убежал.А я стоял в оцепенении.Что блять сейчас было?!
------------------------------------
Ребят,простите за ошибки.И за такую бредовую главу.Надеюсь вы не закидайте меня помидорами.

С любовью.N

От ненависти До любви один шаг (L.S)Место, где живут истории. Откройте их для себя