*POV Zayn*
Я лежал на кравати и тут раздался звонок.На экране телефоне появилось имя "Harry". Я поднян трубку.
-Алло?-сказал я.
-Ты можешь приехать в дом Луи?
-Зачем?-мне было чуточку пофиг на то что он говорит.
-Надо!Вали сюда,а ни-то тебе будет плохо!-когда я переварил все что он сказал,мне стало страшно!-Понял?
-Да,да.Уже иду.
*POV Louis*
Когда я услышал что говорит Гарри этому невинному парню,мне правдо стало страшно за него.У Гарри "хорошие" монеры.
-Он уже идет-крикнул Гарри Лиаму.
Где-то через 5-10 минут в дверь постучали.Гарри подскочил с дивана и пошел к двери,для того,чтобы открыть ее.В комнате где мы сидели появился силуэт того парне который приходил с Гарри.Да уж.
-А где же твой слуга Найл?-обротился Зейн к Лиаму.Ли разозлился.
-В отличии от некоторых он не придает!-огрызнулся Ли.
-О чем хотели поговорить?-Зейн пропустил слова Лиама мимо ушей.
-Ты можешь найти Найла?-без имоций спросил Гарри.
-Могу,а что?
-Найди его!И когда узнаешь где он позвони!-Кричал Гарри.Зейн ушел,а меня мучал вопрос почему Гарри причит на него.Я не удержался и спросил это.
-Зачем надо грубить ему?-с интересом спросил я.
-Тебе это не нравится?-мягко ответил Гарри.
-Да
-Окей не буду ему грубить-улыбнулся мой барашек.
-Он правда улыбнулся?-выгнул одну бровь Лиам.
-Тебя что-то не устраивает?-нахмурился Гарри.Лиам не ответил.Мы начали ждать звонка Зейна.
*POV Niall*
Меня вытощили из машины и потощили куда-то.Мои глаза завязаны и я не вижу где я.Наконец мы остоновились и мне сняли повязку.Передо мной стоят какие-то мужчины.Вдруг они разошлись и вперед вышел Феликс.Это вампир который нанавтдел моего отца и меня в том чесле.За секунду он окозался передо мной и ударил в живот.Потом в нос и я упал.
*POV Louis*
Мы сидели молча.Неожидонно зазвонил телофон Гарри.Мы с Лиамом поняли что это Зейн.Гарри разговоривал не так долго.Он подошел к нам и рассказал всю информацию.
*POV Niall*
Феликс поднял меня за шкорку и сново ударил меня.Я хотел оттолкнуть его,но увы не вышло.Что же мне делать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти До любви один шаг (L.S)
ФанфикПейны и Стайлсы два великих и древних клана во всей вампирской истории, которые много лет воюют за власть над всеми вампирами. Гарри Стайлс - самый младший из семьи. Холодный и жестокий. Лиам Пейн - одногодка Гарольда, полная противоположность его в...