Глава 19.

758 52 6
                                    

POV Louis:

Я лежал на кровати и думал о нашей с Крисом дружбе. Конечно- это хорошо. Но я скучаю по своим дорогим друзьям, а также по Гарри и его прикосновениям.

Хочется снова вести непринужденные беседы с Найлом, Лиамом и даже с Зейном, ржать вместе с ними над смешными и несмешными шутками. А Гарри бы тем временем тихо подошел бы сзади, вовлек в крепкие объятия и не отпускал весь вечер. Я бы положил свои ладошки на его широкие плечи, нагнул его тело к себе. Наши лица были бы в пару сантиметрах, и мы бы поцеловались. Потом это переросло бы во что-то большое.

С каждым разом я углублялся в свои мысли, думая о друзьях и парне. И вечером, в седьмом часу, я не выдержал, нацепил первую попавшиюся одежду и отправился к тем, без кого я не смогу. К тем, кто навечно застряли у меня в сердце. К тем, кто хоть и придурки, но мои друзья.

Последний раз убедившись в своих желаниях, я направился к ребятам.

Я сел в машину, завел двигатель и отправился в парк, почему-то думая, что они там.

POV Liam:

Я, Гарри, Зейн и Найл пошли гулять по парку. Мне казалось, что что-то должно пройзойти. Но что? Я решил-все это моя параноя и отвлекся от этих глупых мыслей.

- Хей, Лиам, иди к нам! - орал Хоран. Я улыбнулся и подошел к ребятам.

- Как вы думаете, Лу вернется?

Сегодня самым тихим и встревоженным был Гарольд. Он очень беспокоится о Лу.

- Гарри, когда он приведет свои мысли в порядок; когда он перестанет злиться, тогда придет. - положив руку на плечо кудрявого сказал я.

_ Я очень по нему скучаю... - еле слышно прошептал Гарольд.

- Я тоже скучал.

Наш разум мгновенно воспринял информацию, и наши головы посмотрели на того, кто издал звук.

- Луи! - слишком радостно и громко крикнул Найл, затем вцепился мертвой хваткой в шатена.

- Луи...

- Ты здесь?

- Нет, блин, это мой призрак. - съязвил мой друг. После чего мы рассмеялись и по очереди стали обнимать его.

POV Harry:

Я очень рад, что мой мальчик вернулся. Когда очередь обниматься дошла до меня. Я встал напротив него. Мы смотрели друг другу в глаза. После чего притягиваю своего мальчика к себе и шепчу такие слова:

- Прости меня, Луи, я больше никогда, слышишь, никогда тебя не обижу. Ты веришь мне?

Я посмотрел в его глаза цвета неба, дабы убедиться, что он меня простил.

- Хазз, я простил тебя и ребят тоже. Господи, я так по вам скучал! - воскликнул он и обнял меня крепко-крепко.

Этот вечер мог бы иметь Хэппи Энд, но... Как всегда, случается всякое дерьмо.

- Гарольд, что ты делаешь с этими вампирюгами?! И кого ты обнимаешь?! Человека?!

Вот дрянь... Отец... Пиздец.

_____________________________

Hello, ребят. Сори за то, что долго не было проды. Просто один из авторов этого фанфа( т.е.- Я) очень ленивый. Еще раз ищвиняюсь за задержку)
Ваш автор...

От ненависти До любви один шаг (L.S)Место, где живут истории. Откройте их для себя