Плевать

650 34 0
                                    

Flashback
— Мама, нет! Мама открой глаза!

Маленький мальчик дергал бледную женщину за плечи, пытаясь её разбудить, но она так и не открывала глаза. Из глаз брюнета текли солёные слезы, он глотал ртом воздух, пытаясь вдохнуть хоть раз, но в груди как будто образовался ком.

Его оттащили от бездыханного
тела мамы.

И мальчик больше не плакал. Он знал, что это когда нибудь случится. Он знал, что она когда нибудь умрет. Рак легких был тем самым переломным моментом, который полностью сломал всю их семью. Вот только никто не знал, когда она умрет. Этого просто надо было ждать. Ждать момента, когда она перестанет дышать. Но никто не мог подумать, что это случится сегодня.

Брюнет поднимает голову в верх и спрашивает:

— Почему она ушла из моей жизни?
End Flashback

*Десять лет спустя*
— Первый учебный день после летних каникул, а ты уже устроил драку, — зло говорит директор смотря на брюнета.

— Этот мудак сам на меня нарвался. Я просто ему ответил, — беззаботно ответил Юнги.

— Я не буду разбираться кто и что сделал, — мужчина тяжело вздыхает. — Юнги, тебе не кажется, что для первого дня это слишком? — парень молчит. — Ладно, можешь идти, но если это повторится ещё раз я позвоню твоему отцу.

— Ни чего не могу обещать, — говорит брюнет выходя из кабинета.

Он поднимается на третий этаж и заходит в правую рекреацию. Юнги садится на широкий подоконник, доставая из кармана помятую пачку сигарет. Он зажигает сигарету и вставляет её между зубов. Брюнет немного открывает окно, выдыхая первый клубок дыма.

Юнги смотрит из окна и видит как на территорию школы заходит худой парень, довольно высокий (на сколько может видеть Мин), его волосы практически кремового цвета, а его кожа слишком загорелая. Он видимо выходит из дома чаще чем Юнги. Мин провожает парня взглядом, пока тот не заходит в школу. Брюнет смотрит на то место где был парень и выбрасывает сигарету.

Ему приходит сообщение, и он
достает телефон, недовольно пыхтя.

08:20 PM
Хосок: Где тебя черти носят?! Быстро вали в зал! Тут как бы линейка.

Юнги закатывает глаза, но все таки встает с нагретого подоконника.

Через пару минут он заходит в зал битком набитым подростками. Мин сразу видит рыжую макушку Хосока и идет к нему, расталкивая учеников. Те что-то недовольно мычат, но как только замечают что это Юнги - тут же замолкают.

— Я уже думал ты не придешь! — говорит Хосок, как только Юнги подходит к нему.

— Я бы и не приходил, но мне как-то не хотелось слушать твое нытье.

— Ой, да завали, — рыжий толкает Юнги в плечо.

Тот недовольно ворчит и переводит взгляд на парня во втором ряду. Это тот самый шатен. Он и правда оказался немного выше Юнги. На этот раз Мин толкает друга в плечо.

— Это кто? — спрашивает он, указывая на парня.

— Э...его кажется зовут Тэхён, он новенький. Все девки только о нём и трещат.

Юнги хмыкает и отворачивается. Ему плевать кто он. Ему плевать на всех. Даже на себя

Две стороны Место, где живут истории. Откройте их для себя