Нужно поговорить

277 22 0
                                    

«Не знаю, как я жил без тебя раньше, ведь каждый раз, когда я нахожусь рядом с тобой, я вижу лучшее, что есть во мне, в твоих глазах.»





Юнги громко пыхтел, таща пакеты из магазина, в которых было полным полно еды для него и Тэхёна. Они хотят устроить вечерний сеанс киношки, а для этого нужно много провианта.

Мин идёт по тротуару и уже видит дом Кимов, когда из пакеты выпадает пачка чипсов. Юнги тяжело вздыхает и ставит пакеты на асфальт, а сам поднимает чипсы, кладя их обратно в пакет.
Он разгибается, смотрит на крыльцо дома, и тут дверь открывается. Из дома выходит женщина лица, которой Юнги сначала не видит, но потом она поворачиваемся к парню боком и тот чуть не падает в обморок, потому что с крыльца спускалась Туан.

Юнги быстро подхватил пакеты, прячась за соседний куст. Шуга ждал пока машина Туан уедет и он сможет спокойно пойти домой. Хотя какое спокойно? Его сердце кажется скоро выпрыгнет из груди, а он сам помрёт от сердечного приступа.

Кого чёрта она делала в доме Тэхёна? Юнги сразу отбрасывает тот вариант, где один из его друзей сдаёт его. На это есть две причины. Первая: все его боятся, а вторая: Туан бы привела с собой отца, но его здесь нет так, что никто никого не сдавал. Но тогда зачем она здесь была?

Юнги выглядывает из куста и замечает, что машина уже давно уехала. Мин встаёт на ноги, отряхивает джинсы, берёт пакеты и быстро идёт к дому. Он забегает домой, стягивав кеды с ног. Из комнаты выходит Тэхён и как только он видит Юнги, то сразу начинает улыбаться.

— Ты где ходил? — Тэ подходит к блондину, забирает пакеты и уходит за кухню.

Юнги снимают куртку и идёт за Тэхёном.

— Очередь большая, — Мин облокачиваемся об столешницу. — А что за женщина выходила из дома?

— Это тётя Туан, она старая подруга мамы, а что? — Тэ смотрит на Юнги. Тот стоит поджав губы, а Ким чувствует неладное. Он надеялся, что это ни какая нибудь бывшая его папы или ещё что.

— Давай сядем в комнате и я тебе расскажу.

Тэхён хмурит брови, но всё таки кивает и начинает быстрее разбирать пакеты.

Спустя две минуты Юнги с Тэхёном заходят в комнату второго с тарелками еды. Они всё ставят на пол, а сами садятся на мягкое одеяло, облокачиваясь спиной од кровать. Тэхён поворачивает голову к Юнги и ждёт пока тот начнёт говорить.

— Эта Туан - новая пассия моего отца.

Тэхён чуть воздухом не давится от услышанного.

— Чего?! — Тэ сидит, разинув рот. — Я не думал, что она ещё раз захочет замуж...

— Что значит «ещё раз»?

— Ну у она раньше уже была замужем, но потом её муж ушёл от неё.

Юнги хмыкнул и криво улыбнулся.

— И она решила, что нужно найти мужика с сыном и миллионами на личном счёте. Хорошо устроилась.

— У неё тоже раньше сын был, — говорит Тэхён и Мин смотрит на него.

Он думает, что Тэ сейчас начнёт смеяться, но его лицо всё такое же серьезное.

— Почему был?

— Он погиб три года назад. Тогда ему было семнадцать и он заканчивал школу. Кажется его сбила машина. Туан была в депрессии целый год; она ничего не ела, не выходила из комнаты, поэтому её и бросил муж. Он не мог такого терпеть.

— А когда она... Начала жить заново?

— После того как ушёл муж.

Дерьмо.

Юнги стало в первые стыдно. Сколько всего он ей наговорил в последний раз? И сколько раз желал  ей смерти? Слишком много. Она пережила то, что пережил Юнги. Эту депрессию, ненависть к окружающему миру.

— Чёрт, — Юнги запускает руку в волосы. — Чёёрт.

— Что? Что случилось?

— Ты просто не представляешь, что я ей сказал, когда последний раз был дома. Я должен с ней поговорить.

— Сегодня?

Юнги кивает, но тут же добавляет:

— Я останусь с тобой, а потом пойду домой.

Мин притягивает к себе Тэхёна и нежно целует. Младший довольно улыбается, сильнее обнимая Шугу.



Юнги уходит из дома Тэ спустя три часа. Ну вообще-то он мог уйти ещё раньше, но Ви совершено не хотел его отпускать и даже чуть не зарыдал. Как будто в армию провожал.

Юнги подошёл к дому, но машины Туан и отца не было. Мин достал из кармана ключ и открыл входную дверь. Юнги включил свет, осматривая место, в котором не был очень давно. Всё стояло на своих местах и даже старые кеды парня была на месте. Юнги поднялся на второй этаж и сразу заходя в свою комнату. После последнего визита тут тоже ничего не изменилось. Блондин поставил портфель с вещами на пол, а сам упал на мягкую кровать.

Мин хотел дождаться Туан с отцом, но спать ему хотелось больше, поэтому Юнги снял с себя одежду, переоделся в домашнее и лёг под тёплое одеяло. Он уснул практически сразу.

Две стороны Место, где живут истории. Откройте их для себя