Не чисто тут

287 26 0
                                    

«Я просто хочу, чтобы ты знал. Мир уродлив, но ты красив для меня.»



— Хосок, мать твою, прекрати елозить, — ворчит Тэхён, стоя за Хосоком.

Чон попросил уложить ему волосы, а, так как Тэ добрая душа - он не смог отказать ему.

Они сидели в гримерке за сценой и даже тут были слышны басы клуба.

Сегодня выступление Намджуна, Хосока и Юнги, который всё ещё не пришёл.

Тэхён последний раз прыснул лаком и поставил баночку на стол.

— Всё готово, красотка, — сказал Тэ, плюхаясь на мягкий диван.

— Спасибо, люблю тебяя, — протянул Хосок, улыбаясь парню через отражение.

Тэхён достал телефон и посмотрел на время. До выступления ещё двадцать минут, но кажется если Юнги не войдет в комнате прямо сейчас, то Тэ начнет рвать на себе волосы. Он боялся кажется сильнее Хосока, что Юнги может не придти.

По крайне мере есть одна причина, по которой он может не притащить свой тощий зад сюда: их вчерашний разговор. Весь сегодняшний день они не виделись. Юнги ушёл рано утром и так и не вернулся. По правде говоря Тэхён волновался. Он был готов звонить в полицию, но здравый рассудок говорил, что лучше не надо. И пока что Тэхён держал себя в руках. Пока что.

— Не хочешь пойти в зал? — спрашивает Хосок.

Но Тэхён не хочет. Он должен дождаться Юнги.

— Не, я потом пойду. Чонгук должен написать, когда придёт, — Тэ врёт и понимает, что как то не очень убедительно, но его это мало волнует.

Тэхён сидит в телефоне и листает ленту в твиттаре, но дверь так и не открывается.

Он выпивает бутылку воды, но дверь до сих пор закрыта.

Он меряет гримерку шагами, но дверь закрыта.

Когда руки тянутся к телефону и мысли позвонить Юнги всё навязчивее давит на мозг, дверь открывается.

В комнату влетает Юнги, запаханный и с красными щеками.

— Наконец-то! Я думал ты не придешь, — орет Хосок.

Тэхён облегчено выдыхает, убирает телефон в карман. Он желает удачи и выходит из гримерки. Намджун говорит с парнем за пультом, отдавая ему диск с музыкой. Тэхён спускается в зал, где уже даже плюнуть негде. Он видит всех остальных в самом первом ряду и идёт к ним.

Две стороны Место, где живут истории. Откройте их для себя