Когда я успел?

266 24 2
                                    

«Иногда нам нужно смириться с тем фактом, что жизнь не всегда складывается, как мы хотим.»




Юнги сидел в той самой рекреации, из окна который первый раз увидел Тэхёна. Он сидел на мягком диване и смотрел на проход перед ним. Мин вертел в руках ручку и пытался понять, когда он допустил ошибку.

Всё не должно было пойди не так, Тэхён, этот маленький, улыбчивый и добрый идиот не должен был говорить: я люблю тебя.

Юнги всё слышал.

Он слышал всё до последнего слова и не понимал, когда успел это допустить. Тэхён не должен в него влюбляться, потому что Юнги не тот, кто ему нужен. Он - дьявол и он портит жизнь всем, а Тэ - солнечный мальчик, который должен жить счастливо. Так думает Юнги.

И вот он сидит в полном одиночестве, с музыкой в ушах и строчки сами появляются в голове. Мин быстро достает потасканный блокнот и пишет ту самую строчку, которая только, что пришла в голову.

Тот же день, та же луна.
Тот же день...

Он вспоминает прямоугольную улыбку Тэхёна.

Каждый день повторяется 24 часа в сутки.

Его длинные и слишком костлявые ноги.

Моя жизнь где-то посередине.

Святящееся глаза и мягкие волосы.

Это смешно, будучи ребенком, ты думаешь, что всё возможно.

Он вспоминает, как пообещал никогда не влюбляться.

Поскольку рассвет прямо перед восходом солнца является самым темным временем, даже в далеком будущем не забудь себя настоящего.

Блять, и когда же он успел так сильно влюбится в Тэхёна?




Тэ сидел с Чонгуком в кафе ибо Киму было скучно ждать своей смены одному, а Чонгук с радостью согласился поесть пирожных. Тэхён отпил горячего чая, когда Гук позвал его.

— Тэхён~а, — протянул младший.

— М? — Тэ вытер тыльной стороной ладони губы.

— Тебе нравится Юнги?

Тэхён подавился пироженкой и быстро закашлял. Он проглотил кусочек еды и испуганно посмотрел на Чонгука.

— Ч-чего?

— Я видел, как ты на него пялишься. И только не говори, что ничего не было. Он тебе нравится.

Тэхён почувствовал, как щёки начали краснеть и опустил голову.

Маленький сучёныш очень наблюдательный.

— Ну, может быть совсем немного... и в этом же ничего страшного, — тихо сказал Тэ.

Чонгук ухмыльнулся и поставил подбородок на руку.

— И давно он тебе нравится?

— С начала года, наверно, — по правде Ким уже не помнил этого.

— И вообще, как ты мог втюриться в Юнги? Мог бы там в кого нибудь Джина, но нет. Ты выбрал Мин Юнги - парня, у которого путь к сердцу лежит через мины. — Чонгук тяжело вздохнул.

— И что мне делать? Всё безнадежно? — Тэ закусил губы и робко посмотрел на друга.

— Он пообещал оторвать мне яйца, если я ещё раз пошучу про твою девственность, так что всё не так безнадежно.

— Ты же знаешь его давно, как мне ему признаться?

— Если честно, то в отношения я фуфел, поэтому нужно позвонить
Намджуну. Ему ты доверяешь?

Тэхён задумался. Он вообще-то никому не собирался говорить о своих чувствах к Юнги, но за то теперь у него есть целая команда по завоеванию сердца Юнги и так будет легче. За то если будет полный провал, то он умрёт не один от стыда и будет кому душу изливать.

Всё не так плохо.

— Звони.

Две стороны Место, где живут истории. Откройте их для себя