Я счастлив.

370 40 6
                                    

Утром 9 марта Юнги проснулся от того, что внизу что-то упало. Блондин сел на кровать, осматривая комнату. Он протёр глаза и только сейчас увидел, что над ним висит чёртова тысяча воздушных шариков, на которых написано: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

Чёрт.

Его день рождения. Юнги совсем забыл, что сегодня его день рождения. Обычно они проходили в клубе, где Мин напивался, а потом курил до одури. Но сегодня уже что-то идёт не как обычно. Во первых: вместо привычного дождя на улице светит яркое солнце. Во вторых: вся его комната усеяна разноцветными воздушными шариками. А в третьих: Юнги почему-то хочется улыбаться.

Блондин встаёт с кровати, идёт в душ, чтобы взбодриться. Он сушит волосы, пытается кое-как уложить и заходит обратно в комнату.

На кровати лежит пакет, которого здесь точно не было. Юнги настораживаться, но открывает пакет. Он достаёт от туда белую рубашку, на которой чёрные перья. На пакете Мин находит записку: надень её:)

«Это точно от Туан.» — размышляет Юнги, надевая новую вещь.

Он смотрит в зеркало и подмечает, что эта рубашка отлично на нём сидит. Юнги последний раз смотрит в зеркало и выходит из комнаты.

Внизу слышаться голоса из гостиной и Мин топает туда, пытаясь не шуметь. Он подходит к стене и слушает разговор.

— Так, он уже встал и я отнесла ему подарок, он будет здесь с минуты на минуту! — это точно Туан.

Юнги слышит как она вздыхает и усмехается.

— А нам точно стоило приходить? Может он хочет побыть с вами? — это Тэхён.

— Я уверен, что ему захочется всех вас увидеть, — говорит отец Юнги.

«Ого... Даже он тут»

Чонгук, не трогай вафли! Мы ждём Юнги, — блондин слышит, что Джин бьёт Чонгука по руке и решает, что пора уже заходить. А то мелкий истечёт слюной.

Юнги заходит в гостиную и застаёт всех врасплох.

Туан стоит с подносом фруктов, Тэхён завязывает бантик на подарке, Чонгук с Джином дерутся, Намджун с Хосоком пытается их разнять, а Чимин завязывает папе Юнги галстук.

— Юнги! О Боже! — Туан ставит поднос на стол и подходит к парню, обнимая. — С днём рождения!

Две стороны Место, где живут истории. Откройте их для себя