Для меня - нет

306 26 0
                                    

«Разве не странно? Так много людей, которые тайно влюблены в кого-то. И так много людей, которые понятий не имеют, что, кто-то тайно любит их.»



Юнги шёл по улице, шаркая кедами, но совершено не слышал этого противного звука. В наушник слишком громко, орала музыка, а всё остальное было не важно.

Гордость лилась через край и хотелось послать всё нахрен, но ему нужно забрать ещё свои вещи ибо в одних и тех же ходить не очень. Тогда он взял слишком мало и галстук от школьной формы он тоже забыл.

Мин подходит к дому и замечает, что машины отца нет. Отлично. Он обойдется без криков. Юнги достает ключи из кармана, открывает дверь и заходит в прихожую. Он прислушивается. Дома тихо и пусто. Давно он не был в тишине. Дома у Тэхёна всегда шумно и даже пахнет по другому. Чем-то между корицей и домашней едой. У Юнги дома пахнет одиночеством и сигаретами.

Мин поднимается к себе. В комнате убрано, а жалюзи открыты. Значит отец всё ещё надеется на его возвращение. Высокомерный придурок.

Юнги кидает вещи в портфель, находит галстук в комоде и берет пару носков. На столе лежат не законченные тексты, которые он когда-то писал. Может дописать? Нет. В этих текстах слишком мало правды и слишком много старого Юнги. Он сминает листки и выкидывает всё в мусорку.

Когда он выходит из комнаты, внизу хлопает дверь. Дерьмо. Юнги смотрит с лестницу вниз и видит Туан. Он снимает туфли с ног и мнет ступни. Так когда-то делала мама, когда приходила с работы. Мин встряхивает голову. Не хочет больше ничего вспоминать.

Юнги спускается вниз и Туан поднимает голову. Она встаёт со стула, расправляя платье.

— Юнги, ты вернулся? — на её губах появляется улыбка.

— Нет, просто забирал шмотьё.

Он обходит Туан и идёт к двери.

— Погоди, — говорит она и Юнги поворачивается к ней лицом.

Она смотрит на него глазами полными сожаления, но на Юнги это не действует. Он давным-давно перестал чувствовать жалость.

— Что? — Мин разводит руки.

— Может ты останешься? Твой папа скоро придет.

Две стороны Место, где живут истории. Откройте их для себя