«— Кто ты?
— Демон для одних. Ангел для других.»— Юнги! — заорал с другого конца коридора Хосок.
Мин сделал жест «рука-лицо», думая почему этот придурок всё ещё его лучший друг.
Хосок подбежал к Юнги и толкнул того в плечо.
— Захрена ты орал мое имя через всю школу?
Хосок пропустил этот вопрос мимо ушей.
— У тебя же остались знакомые в клубе?
— Ну да, а что?
— Короче, я узнал, что Намджун читает рэп и хочет где нибудь выступить, а у тебя вроде, как связи.
Юнги закатил глаза. Ему не очень то хочется пускать этого Намджуна в клуб. Мин знает много кого кто "читает" рэп, но звучит это, как бормотание маразматика. Он не хочет позориться перед своими знакомыми в клубе только, потому что одному чуваку кажется, что он отлично читаешь рэп.
— Ты слышал, как он читает?
— Нет ещё...
— Тогда кого хрена я должен впускать его в клуб?
— Ну хотя бы послушай, как он читает! Я обо всём договорюсь, пожалуйста.
Юнги немного помялся. Ладно. Ему хотя бы надо дать шанс этой дылде.
— Ладно.
— Спасибо! — Хосок налетел на брюнета с объятиями, но тот его оттолкнул и поморщил нос.
Юнги сидел в комнате Намджуна,пялясь в одну точку. Хосок сидел на самом дальнем диване и смотрел на этих двоих. В комнате играла песня Мони, которую он написал недавно. Намджун смотрел на Юнги и ожидал реакции парня.
Мин слушал песню и хотел даже встать, похлопать. Текст, смысл и музыка - всё было идеально. По крайне мере для Юнги.
Когда песня закончилась, брюнет поднял глаза и посмотрел на Намджуна.
— Как давно ты пишешь песни? — спросил Мин.
— Уже год.
— Отличный текст и музыка тоже.
— Спасибо, — Намджун улыбнулся.
— Знаете, — влез в разговор Хосок. — А давайте вмести выступим.
— Каким образом?
— Напишем песню, музыку и выступим. У каждого будет своя партия.
— Я согласен, — сказал Намджун и посмотрел на Юнги.
Он посмотрел на Хосока, который пялился на него умоляющим взглядом.
Юнги знал, что Хосок мечтал выступить со своей песней, но отец ему запрещал выступать на всяких благотворительных вечерах со своим рэпом, поэтому Чон начал ходить в клуб. Там он может раскрыть себя и даже иногда танцует. Юнги не говорит этого в слух, но он гордится Хосоком. Хоть его отец и пытался убить его мечты, Хосок всё ровно продолжал это делать. Поэтому Юнги не может отказать. Даже если он и ведет себя, как полный мудак и делает вид, что ему всё равно - по правде это не так.
— Хорошо, выступим втроем.
Хосок вскакивает на ноги и начинает радостно танцевать.
Юнги не отказал ему, потому что не хочет быть тем кто уничтожит мечту Хосока. Юнги знает кого это - терять свою мечту из-за родителей.
Это больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны
FanfictionФанфик, в котором Юнги больше похож на серый сигаретный дым, а Тэхён на лучик солнца.