Только этот момент

280 26 0
                                    

«Я просто хочу взять твою руку, я просто хочу обняться.»








Наверное с рождения было так, что Юнги был единственным дауном, который не мог выразить свои мысли в слух, но как только дело доходило до бумаги, то Юнги был тут как тут. Записывать всё, что он чувствует его приучила мама. Раньше он писал это в дневники, которых у него было больше чем у многих игрушек, а потом он забросил это точно так же, как и игру на пианино.
И вот спустя десять лет Юнги взял в руки старых блокнот, откопал в портфеле чёрную ручку сел за стол и начал писать целое сочинение для человека, который сидит в соседней комнате.

В чём ещё был плох Юнги так это в любви. Он или ненавидел всем сердцем, или любим до потери пульса. Среднего не дано. Так вот Тэхёну выпала участь для второго, о чём Юнги жалел, потому что легче было бы его ненавидеть чем любить.

Спустя минут двадцать голова начала кипеть, а ручка вовсе перестала писать. Юнги посмотрел на криво написанные слова, стрелочки от одних строк к другим, а потом на те самые слова, которое он не хотел говорить в слух, а что самое странное именно эти слова были выделены лучше всего. Даже вселенная уже говорит, что пора бы набраться смелости и сказать всё в лицо Тэхёну, но язык не поворачивался, а как только Мин начинал думать об этом - пульс кажется вообще пропадал и было дикое желание искусать свои губы к чертям собачьим.

Юнги откинул ручку, встал из-за стола и взял из шкафа полотенце, открывая дверь в ванную.


Тэхён сидел в том же самом доме, на той самой кухне где они с Юнги раньше завтракали вмести и вроде как должен был резать огурцы, но вместо этого он смотрел в пустоту.

Прошёл деньс того момента, как Тэ поцеловал Юнги, а первый даже не собрался объясняться. Он избегал Юнги, как только мог. В школу уходил раньше, домой приходил позже, весь день ходил с Чонгуком, а когда мелкий пошёл за столик к Хосоку с Юнги, то Тэхён сослался на боль в голове и ушёл из столовой. Голова и правда болела, но главной причиной того, что Тэхён не ел с самого утра был Юнги. Винить его Ким даже не хотел (ну разве, что немножко), потому что сам поцеловал его.

Как только в голове всплыли мягкие губы Мина, мама Тэхёна громко ударила по столу, что Тэ подскочил.

— Ты меня слышал?

— Я... Я... — Тэхён пытался найти хоть какое-то объяснение в своих трех извилинах, но вместо этого издавал нечленораздельные звуки.

Две стороны Место, где живут истории. Откройте их для себя