«А рано или поздно каждый из нас должен проиграть. С этим ничего не поделаешь.»— Приходите к нам ещё! — говорит Тэхён, улыбаясь своей милой улыбочкой.
Смена в кафе началась совсем недавно, поэтому Ким был по крайне мере не уставшим. К тому же в вечер воскресенья у него не было дел.
Дверь в кафе открылась, впуская холодный ветер. Тэ поежился, начиная жалеть, что не одел сегодня толстовку.
— Тэхён? — спрашивает мужской голос и парень поднимает голову.
Перед ним стоял Хосок, который был явно удивлен увидев друга тут.
— Привет, какими судьбами?
— Да я пришёл сюда с Юнги встретится, а этот придурок опаздывает, — Тэхён остолбенел, услышав имя парня.
Он почувствовал, как по всему телу наказывают волны волнения, а руки начали предательски трястись.
— Он-н тоже будет з-здесь? — Ким не узнаёт свой собственный голос, а всё из-за проклятого Мин Юнги, который даже ещё не появился в кафе.
— Ну да, а что? У вас с ним терки?
— Нет-нет, — Тэхён замотал головой. — Я просто спрашиваю, а ты будешь что-нибудь заказывать?
— Нет, пока дождусь Юнги.
Хосок одарил парня ещё одной теплой улыбкой и сел за столик около стены.
Тэхён выдохнул и оперся об стойку. В глубине души он надеялся, что Мин забудет об этой встрече или не придет именно в смену Тэ, потому что Тэхён не хочет его видеть. Не потому что боится, а потому, что парень слишком ахуенен, чтобы сдерживать чувства.
Не успел Тэхён поднять голову, как дверь в кафе опять открылась. Ким поднял голову, и не прогадал. Посреди зала стоял Юнги в черной худи и слишком большой для него куртки, но всё в таких же рваных джинсах.
Блять.
Тэхён готов расцеловать Хосока, который начинает махать Мину с места. Юнги чертыхается себе под нос и садится рядом с рыжим.
— Почему ты приперся именно сюда? — спрашивает Мин.
— Потому, что это кафе ближе всего к парикмахерской.
— Ах, да ты опять решил поменять цвет свой бошки.
— Я так делаю каждый месяц, уже бы мог запомнить, — Хосок скрещивает руки на груди и выпячивает нижнюю губу.
— Не обижайся, истеричка, — Юнги подпирает щеку рукой. — В какой цвет на этот раз?
— В розовой с серыми платиновыми прядями, — Мин закатывает глаза. — Ещё раз закатишь глаза, вырву твои глазные яблоки.
— Да-да...
Хосок сжимает губы в тонкую линию и смотрит в сторону Тэхёна. Тот смотрел прямо на спину Юнги, но как только увидел, что Хосок это заметил, перевел взгляд на окно.
— Я щас позвоню, а ты закажи мне чай.
— А ещё че сделать?
— Можешь заказать себе что-нибудь.
Рыжик пожимает плечами, заходя за угол, хитро улыбаясь.
Сводница хренова.
Юнги встает с места и идёт к прилавку. Тэхён чуть ли не падет, когда понимает, что брюнет стоит прямо перед ним.
— Ч-что будешь? — спрашивает Ким.
— Обычное кофе без молока и черный чай.
— Сахар нужен?
– Да, две ложки в кофе и одну в чай.
Тэхён кивает и начинает делать кофе. Руки трясутся как у нервно больного, поэтому Тэ пять раз чуть не роняет стакан. Когда он всё таким доделывает заказ, то быстро отдает Юнги два бумажных стаканчика. Мин немного отпивает и кривится.
— Блять, Тэхён, ты сахар на добавил.
— Да? Вот чёрт...прости, — Ким быстро кладет две ложки сахара в стакан, размешивает и отдает обратно. — Ты знаешь мое имя?
— Ага, на бейдже прочитал.
Тэхён смотрит на белую футболку на которой красуется бейдж с надписью: Ким Тэхён. Тэ мыслено ударяет себя полбу. Придурок.
Юнги садится обратно за столик и ждет Хоупа. Он отпивает кофе и теперь хотя бы не морщится. Мин щурится и видит, что Хосок идёт в его сторону. Только когда рыжий садится рядом, Юнги может
нормально разглядеть его лицо.Да, у Мин Юнги плохое зрение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны
ФанфикФанфик, в котором Юнги больше похож на серый сигаретный дым, а Тэхён на лучик солнца.