«Приятно видеть, как ты улыбаешься.»
Тэхён не знал, проклинать ему теплую погоду или благословлять.
Как и всегда в солнечные дни они ходили на поле после школы, но в этот день было жарче чем обычно. И почему-то в голову Чонгука пришла "гениальная" идея - поиграть в баскетбол. И конечно согласился Юнги с Хосоком, а Чимин пошёл с ними за компанию. Тэхён решил, что не будет лезть в игру, поэтому уселся на трибуны, а парни начали играть.
И тогда всё пошло в тартарары. Все ребята по очереди начали снимать футболки, а потом это сделал Юнги. И Тэхён поплыл. У Юнги не было идеального пресса, как у Чимина или Чонгука, но у него был плоский, белый живот с выпирающими ребрами и тазобедренными косточками. У Тэ руки тянулись потрогать этот идеальный живот и оставить багровые засосы на каждом миллиметре идеальной кожи. Но увы, он сидит и пытается не затопить всю вселенную слюнками.
Неожиданно рядом садиться потный Чонгук, вытирая лоб футболкой. Он ловит взгляд Тэхёна и закатывает глаза, потому что Ким скоро в Юнги дыру в прожжет.
— Прекрати пялится, — говорит младший и Тэхён выходит из транса, смущаясь.
— Я... Я не виноват! — Ви вскидывает руки. — Это всё он! Ходит тут, светит своим идеальным, худым телом.
Чонгук улыбнулся и посмотрел на Тэ взглядом а-ля ты-такой-влюбленный-придурок.
— Может ты уже пригласишь его на свидание? Вот Чимин уже пригласил Хоби в кино на выходных, а почему ты не можешь?
— Потому что Хосок - это Хосок. Он не скрывает своих чувств и явно, что они обязательно будут вмести. А я даже не знаю нравлюсь ли ему.
— Так может ты спросишь у него?
— Что?! Ты хочешь, чтобы он меня убил? Может, мне прямо сейчас сдохнуть?
— Ты уже это делаешь, захлебываясь свои слюнками.
— Заткнись, — Тэхён толкнул Чонгука в плечо и они засмеялись.
Юнги кинул мяч в кольцо и нахмурился. Он посмотрел на трибуны и заметил, что Тэ смеялся вмести с мелким. В груди начало щемить и Юнги резко захотелось ударить Чонгука об асфальт лицом.
И Мин зря, что ли снял свою футболку? Юнги вообще-то даже жарко не было. Он знал, что Тэхён может на него смотреть и поэтому снял рубашку. А этот сукин сын ржет с Чонгуком на трибунах.
— Ты же не убьешь его? — спросил Хосок, вертя мяч в руках.
— Что? Кого?
— Чонгука. Ты ж его взглядом убиваешь.
— Не правда, — Юнги опустил голову.
— Правда, тебе нравится Тэхён.
Мин посмотрел на Ви, счастливого и красивого. Он светился ярче солнца. Он был солнцем для Юнги. Он был для Юнги целой вселенной.
— Да, — блондин посмотрел на Хосока. — Мне нравится Тэхён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны
FanfictionФанфик, в котором Юнги больше похож на серый сигаретный дым, а Тэхён на лучик солнца.