4Minute — Crazy
«Никто не знает, что происходит в душе этого парня. Известно только одно... Там холодно. Очень холодно.»
— Теперь ты - Ви, а я Джей-Хоуп, понятно? — спрашивает теперь уже не рыжий Хосок.
Тэхён кивает и заходит в душное помещение. В легкие как будто перестает поступать воздух, на лбу появляются первые капельки пота и челка намокает. Тут слишком жарко и Тэхёну хочется уйти куда подальше, но идущий сзади Хосок не даёт этого сделать.
По сути дела Ким здесь из-за этого оболтуса, который на биологии рассказал, что Юнги, который оказывается Шуга, читает рэп и участвует в батлах по понедельникам. Сказать, что Тэхён был в ахуе - ничего не сказать. Конечно с таким острым языком, как у Юнги надо только рэп и читать, но Тэ даже не думал об этом. Клуб в котором нечем дышать больше походит на подвал и места здесь катастрофически мало.
Хосок одергивает Ви и тащит назад.
— Шуга за кулисами, я пойду туда, а ты иди к сцене. Лучше встать в первый ряд, а то задавят, — Джей-Хоуп хлопает Тэхёна по плечу и уходит, растворяясь в толпе.
«Ну ахуеть теперь!» — думает Ви и идёт к сцене.
Он распихивает каких-то мужиков, которые больше его в пять раз. Когда он отталкивает одного из них, ему кажется, что ему вот-вот наваляют пиздюлей, но слава пельмешкам - этого не случается. Ви наконец-то доходит до самой сцены, и теперь он ещё больше хочет уйти и убить себя за то, что сказал Хосоку, что он любит рэп. Тэхён обещает себе, что если выступление Шуги окажется не таким классным как все говорят, то он убьет эту розовую тыкву.
В следующую секунду лампы на сцене загораются красным, из колонок начинает играть музыка. Басы слишком громкие и Ви кажется, что он оглохнет. Когда Тэхён думает нахер свалить от сюда, на сцену поднимается Шуга. На нём те же рваные джинсы, огромная черная футболка и чёрная кепка.
У Ви фетиш на коленки Юнги.
Проходил пару секунд перед тем как Юнги - превращается в Шугу.
Он начинает читать, немного рыча. Шуга носится по сцене, размахивая руками и читая слишком быстро, чтобы Ви хоть что-то понимал. Музыка становится тише и Ви слышит только голос парня, который слишком ахерительный. Тэхён пытается вслушаться в слова, но понимает, что зря это сделал. Слишком много мата, слишком много дерзости и слишком много рыков. Слишком много Шуги.
Мин поднимает средний палец в воздух и у Ви точно пропадает воздух из легких. Шуга смотрит прямо на него. Он смотрит секунд тридцать, но этого хватает, чтобы Ви покраснел, как первоклассница.
«Я рэпую так, что ты кончишь от моего языка»
И Тэхён правда чуть не кончает в узкие черные джинсы.
Свет над сценой погасает и Ви готов поблагодарить Всевышнего за это. Он выбирается из толпы, так же расталкивая людей и выходит из душного помещения. На улице дует прохладный ветерок и Тэхён вдыхает полной грудью. Мокрые волосы превращаются в сосульки, лоб начинает высыхать, а пульс успокаивается. Сзади дверь хлопает и Ким подскакивает. Он поворачивается к двери, замирая.
Перед ним стоит Юнги только теперь в черной толстовке. Пульс опять начинает бешено биться и Тэхён готов упасть в обморок, когда Мин начинает говорить. От того парня со сцены остался только голос.
— Ты больной или специально заболеть хочешь?
— Я...я...просто забыл куртку дома.
— Не удивительно, — Юнги протягивает синий бомбер. — На, завтра в школе отдашь и не замарай её.
Брюнет разворачивает на пятках и идет обратно, но Тэхён хочет побыть с ним ещё немого.
— Юнги, — парень останавливается. — Классное выступление.
— Ага, спасибо, — Мин кивает, открывает тяжелую дверь и заходит в душное помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны
Fiksi PenggemarФанфик, в котором Юнги больше похож на серый сигаретный дым, а Тэхён на лучик солнца.