Flashback.
— Как прошёл день, милый? — спросила мама, как только маленький мальчик зашёл на кухню.— Ну...нормально... — тихо сказал он и спрятал глаза.
Мама тут же почувствовала неладное и повернулась к сыну лицом. Он сидел за столом, опустив голову, а сам кусал губы. Она села рядом и аккуратно подняла его голову.
— Что случилось, Юнги?
— У меня не получается играть на пианино! Все ребята в группе выучили всю мелодию, а я только на середине. Я бесполезный!
— Юнги, не говори так. Ты не бесполезный. Помнишь, как ты играл мне недавно?
— Помню, но это были старые ноты.
— Милый, ты прекрасно играешь. И у тебя всё будет получаться, вот увидишь.
— Правда? — мальчик поднял свои блестящие глаза.
— Правда, — мама тепло улыбнулась и обняла сына.
End Flashback.«Людям всегда нужны советы. Иногда им нужна рука, которая поддержит. Ухо, которые выслушает и сердце, которое поймет.»
Юнги шёл по парку в гордом одиночестве. В руках была последняя сигарета, которую он не хотел докуривать. Ему будут нужны новые, а достать их сложно. Он может бросить, но уже привык, как дым заполняет легкие, привык к запаху и к серому дыму во круг. Это всё казалось уже родным, как и кушетка у медсестры, на которой он спал.
Да-да, мальчик, который привык к шелковым простыням дрыхнул в школе, подложив под голову кофту.Сумка с вещами была в раздевалке, вмести с физкультурной формой.
Он был благодарен директору, что тот поставил в раздевалках душ, ведь Юнги больше негде мыться.
Когда уроки заканчиваются Юнги тоже уходил вмести с остальными, а в часов девять возвращается обратно и сидит в мед.кабинете, ждёт пока уйдут все уборщицы. Они закрывают школу и тогда она в полном распоряжении Юнги. Он идет в душ, ест еду, которую ему утром купил Хосок, пьет кофе, слушает музыку и ложиться спать. Это особо не отличается от его жизни дома, только спина болит неибически и утром приходится вставать в часов пять, и валить из школы через окно на первом этаже. Для Юнги это стало зарядкой.
Тэхён шёл по парку в пре прыжку, что-то напевал себе под нос и смотрел в перед. Сегодня для него был на удивление отличный день и больше всего радовало, что сегодня пятница.
Ви начал подходит к скамейкам и увидел черноволосого парня на одной из них. Он сидел, подняв голову в верх, закрыв глаза. Ветер трепал его волосы и Тэхён резко замер. Ведь это был Юнги. Он выглядит таким спокойным. Ого. Ким никогда не видел его таким. Как будто никогда не существовало того парня, читающего рэп, а был только эта его милая копия с растрепанными волосами и розовыми щечками, которые были отчетливо видны на мраморной коже. Ви вообще считает, что у Юнги раздвоение личности или типа того.
Тэхён подошёл к нему и остановился рядом.
— Кхм....привет, — сказал Ким.
Юнги разлепил глаза и уставился на шатена.
— Привет, ты чё тут делаешь?
Мин огляделся, думая, что рядом есть Чонгук или Чимин, с которыми любит тусоваться Ви.
— Я сестру на танцы отводил.
— У тебя есть сестра? — Тэхён кивнул. — Младшая? — ещё один кивок.
Юнги сразу подумал, что она точная копия Ви.
— А ты почему здесь, а не дома?
— Захотелось погулять.
Юнги не врал. Гулять и правда хотелось, вот только даже при лучшем раскладе, домой он не пойдет.
— А будут ещё твои выступления? — тихо спросил Тэхён.
— Эм...наверно да, но если только на следующей недели.
— Понятно, я тогда пойду.
— Ага.
Ви улыбнулся и пошёл дальше, а Юнги так и остался сидеть на скамейке в парке.
Когда Тэхён скрылся за деревьями, Юнги встал со скамейки и пошёл в
другую сторону.Спустя часа ходьбы по шумному Сеулу, Мин остановился в тёмном переулке перед тяжелой железной дверью и два раза постучал. Дверь немножко приоткрылась и грубый,мужской голос спросил:
– Кто?
— Шуга, — Мин снял кепку.
Мужик открыл ему дверь, посмотрел на него и впустил в тёмное помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны
FanfictionФанфик, в котором Юнги больше похож на серый сигаретный дым, а Тэхён на лучик солнца.