«Всё отдал бы, чтоб сбежать из этих мест. Куда? Не ведаю, лишь бы подальше.»— Так, а теперь объясни мне кое-какую вещь, — сказал Хосок, садясь рядом с Юнги на трибуны.
Мин снял один наушник и повернулся к другу лицом.
— Какую?
— Когда вы успеваете мирится с Тэхёном? Вы специально это втихаря делаете, чтобы я не увидел?
— Вообще-то мы мерились с ним когда ты был рядом так, что не пизди.
— Раз я этого не слышал значит это считается. Хочу хоть раз в жизни услышит как ты извиняешься. Ты за всю нашу дружбу ни разу не извинялся передо мной, а перед Тэхёном уже два раза, — Хосок обиженно надул губы.
Юнги закатил глаза. Как баба честное слово.
Или у Хосока начались эти дни или у него с головой не всё в порядке. А может всё вмести.
И вообще Юнги извинялся перед ним и Мин не выделяет только Тэхёна. Просто этот мелкий всё время под руку попадается и потом приходится извиняться.
Хотя Юнги даже не говорит слово прости. Никому и никогда, потому что не видит в этом смысле. Это прост пустой звук и лишняя трата воздуха. Легче просто замять эту тему и не тратить время на бессмысленные разговоры, в которых нужно извиняться.
Но наверно Юнги их не любит, потому что не умеет извиняться точно так же, как и петь.
— У тебя пмс началось или Чимин игнорит?
— Нет.
— Тогда кого хрена ты мне мозг ебёшь?!
— Ой, всё! — Хосок отвернулся от Юнги в другую сторону.
Ну точно баба.
* * *
Юнги зашёл домой громко хлопая дверью. Он сразу кинул портфель на пол и заметил, что рядом со стеной стоят ботинки отца и чёрные женские туфли.— Юнги, это ты? — спросил отец от куда-то из гостиной.
— Нет воры!
— Не язви и иди сюда.
Мин зашёл в гостиную. Его отец стоял рядом с диваном, а на самом диване сидела жен за лет 40 с каштановыми убранными в пучок волосами, в красном платье ниже колена.
— Чего звал?
— Хотел тебя познакомить с Туан - моей партнершей по бизнесу.
— Я Юнги, — брюнет кивнул ей, а она широко улыбнулась.
— Да я знаю, твой папа многое о тебе рассказывал.
Ну да, как же... - Подумал Юнги.
— Я могу идти?
— Вообще-то ещё нет... — мужчина подошёл ближе. — Туан теперь будешь жить с нами.
— В каком это смысле?
— Мы с ней вмести.
Юнги не мог поверить своим ушам. Неужели его отец нашёл замену маме?! Вот эту шлюху?! Серьезно? Она даже в подметки ей не годится. Юнги сжал кулаки, пытаясь унять злость.
— Она типа замена маме?!
— Юнги, я понимаю... — начала говорит Туан, но брюнет тут же её заткнул.
— Я тебя вообще не спрашивал!
— Не смей так с ней говорить! Она будет жить с нами и на этом точка! Понятно тебе?!
— А ты меня не хотел сначала спросить?!
— Это мой дом и пока ты живешь в нём, ешь мой хлеб то я могу приводить сюда кого угодно без твоего ведома!
Юнги бросил гневный взгляд на отца и быстро выбежал из гостиной. Он забежал к себе в комнату, взял портфель, кинул туда пару вещей, зубную щетку, полотенце, зарядку от телефона и пошёл обратно вниз.
Когда брюнет уже надевал кофту,
отец вышел в прихожую.— Куда это ты собрался? — спросил он.
— Я валю из этого дома, а вы живите долго и счастливо! — выплюнул Юнги и вышел из дома.
— А ну вернись в дом, Мин Юнги! — орал отец с крыльца. Брюнет показала ему средний палец и пошёл быстрее.
Он не знал куда он идет, где переночует и что будет дальше. Но он знал одно: в этот дом он больше не вернется. Раньше он любил этот дом, потому что там он чувствовал запах маминых духов и когда заходил к отцу в комнату в глаза сразу бросалась её фотография. Но теперь этот дом просто груда кирпичей.
Без маминого запаха и фотографии в комнате - это больше не дом, а тюрьма.
— Прости меня мам, я не смог остановить его, — тихо прошептал Юнги, смотря на чистое голубое небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны
FanficФанфик, в котором Юнги больше похож на серый сигаретный дым, а Тэхён на лучик солнца.