На фото одежда Вари.
Определённо-личные предложения — , обозначающие действия или состояния непосредственных участников речи — говорящего или собеседника. (главный член) в них выражается формой 1-го или 2-го лица единственного или множественного числа.Категория лица есть в настоящем и будущем времени изъявительного наклонения и в повелительном наклонении. Соответственно сказуемое в определённо-личных предложениях может быть выражено следующими формами: расскажу, расскажешь, расскажем, расскажете, расскажи, расскажите, давай(те) расскажем; иду, идёшь, идём, идёте, буду идти, будешь идти, будем идти, будете идти.Предложения эти по своему значению очень близки к . Почти всегда соответствующую информацию можно передать двусоставным предложением, подставив в предложение подлежащие я, мы, ты, вы.
- молодец Варя, садись 5. - сказала учительница и я села за свою парту.
- Варь, пошли сегодня в кино? - предложил мой сосед по парте Артем.
- нет Артем, иди лучше с Викой, она будет не против.
Прозвенел звонок и к моей парте сразу подошла Настя - моя лучшая подруга.
- Варь, чего он от тебя хотел?
- в кино приглашал, но я не согласилась.
- ну хорошо, Варь, пошли после школы в тц?
- да, пойдем - мы вышли из школы, я попрощалась с Настей и пошла домой.
И так, меня зовут Варвара Шуйская. Я живу в Москве и учусь в 179 школе.
Немного о моей внешности:
Я натуральная блондинка, зелено - голубые глаза, волосы чуть ниже плеч. Талия у меня конечно не как у модели но я работаю над ней. Но я худая. Вообщем все при мне. Грудь тоже не плохая. Я довольна собой. Ношу линзы, так как у меня зрение -5.5. До 7 класса я ходила в очках.Я пошла в папу, у него тоже золотистые волосы и зеленые глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just love.
Teen FictionВаря- самая обычная девушка. И как то в ее класс пришел новенький. Читайте как будет развиваться их общение.