Глава 3.

2.4K 51 2
                                    

Мы выехали с нашей улицы, и поехали на Красную площадь. Машина у него Audi S6. Я тоже хочу себе машину, но мама с папой серьезно подходят к этому вопросу и говорят то что купят мне ее только когда я буду совершеннолетняя, тоесть два года. Водить я умею с 15 лет, дядя научил, большое ему спасибо.

- Варя расскажи немного о себе. - начал разговорДима.

- ну я хорошо учусь, умею готовить, хочу поступать на юридический факультет. Я добрая, незлопамятная но если меня человек прямо сильно оскорбит или подымит на меня руку то вообще перестану общаться. Теперь ты расскажи о себе. 

- я тоже хорошо учусь, из богатой семьи, мои родители юристы и постоянно в разъездах и поэтому я живу один. Я собственник, то есть если это мое я это некому не отдам. Занимаюсь боксом и играю в баскетбол.

-ну теперь мы хоть что то знаем о друг друге. Кстати мои родители тоже юристы, и я тоже из богатой семьи. Но я не из тех девчонок которые скупают пол магазина. - сказала я и мы засмеялись.

- это я уже понял, ты не такая как все, ты особенная.

Мы катались по Москве до двух часов ночи, потом Дима  довез меня до дома. Загнал свою машину в гараж и подошел ко мне.

- спасибо за прекрасный вечер, было приятно с тобой его провести. - сказала я и улыбнулась.

- не за что, еще как нибудь покатаемся, мне тоже понравилось.

- хорошо, до завтра, увидимся в школе. Пока. - сказала я и развернувшись направилась к своему дому.

- пока, Варя. - крикнул мне в след Дима.

Утро 7:00

- Варя вставай, у нас сегодня важная контрольная по геометрии.- проорала Настя.

- еще 5 минуточек, - сказала я и зарылась в одеялко.

- нечего было до двух часов ночи кататься по Москве. И кстати тебя кое кто ждет на кухне, так что поднимай свой ленивый зад и иди в душ.

-кто? -я спросила но Настя уже ушла.

Вот коза, ну нечего поделать. Я пошла в душ, помыла голову и почистила зубы. Вышла и посмотрела в окно. Погода вроде нормальная, светит солнышко, поют птички.

Одела я вот это:

Одела я вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Just love.Место, где живут истории. Откройте их для себя