_______Утро_________
Проснулась я от того что Дима очень крепко меня обнял.
Я повернулась к Диме и посмотрела на него.
Вот он... он не спал.- ты специально это сделал? - спросила я.
- да, просто я уже давно не сплю и мне стало скучно, - Дима перевернулся и теперь я была под ним.
- мда... сколько время?
- шесть часов,
- чего?? Морозов, ты совсем обалдел? - я была ужасно зла, зачем вставать так рано, особенно в выходной.
- не фамильничай, вот станешь Морозовой, я тебе потом отомщу, ну а пока, говорите что у вас под майкой. - Дима залез под майку и руками начал исследовать моё тело.
- Дима, ну не сейчас же.
- а когда? У нас не было уже давно.
Я просто решила промолчать.
Я поцеловал его, а он углубил поцелуй.
Ну а дальше, вы сами понимаете....- ты просто прекрасна, - Дима лег рядом со мной на кровать.
Я обняла его и начала засыпать..- я люблю тебя, - это я услышала и уснула.
12:56
Я проснулась и решила сходить в душ.
Я обратилась простыней и хотела встать.- далеко собралась?- спросил Дима и потянул меня к себе, за талию.
- в душ.
- я с тобой, - Дима встал с кровати.
Я была не против.В итоге мы так и не сходили в душ.
Но я решила то что пойду в душ на первом этаже.
Так я и сделала.
Помыла голову, и сделав все остальные дела, я вышла из ванной.Дима готовил что-то, на кухне.
А я пошла передаваться в комнату.
Я одела шортики и майку. Высушила волосы и сделала хвост.
Как раз пришел Дима в комнату.- пойдём кушать, - сказал Дима и обнял меня.
- пойдём.Мы спустились на кухню и на столе стояли две тарелки с оладьями и малиновым вареньем.
- как вкусно пахнет, - сказала я и села за стол.
Мы спокойно поели и решили посмотреть фильм.Сегодня воскресенье и родители Димы ждут нас к ним, на ужин.
- во сколько мы пойдём к твоим родителям? - мы сидели в гостиной и смотрели какой то ужастик.
- они ждут нас к восьми.
- ясно.
Дима продолжал смотреть ужастик, а я пошла в комнату. Хочу Насте позвонить по скайпу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just love.
Novela JuvenilВаря- самая обычная девушка. И как то в ее класс пришел новенький. Читайте как будет развиваться их общение.