Утро 9:47.
Я проснулась и сначала не поняла нечего. Было утро но будильник не звенел. Тут я потянулась за телефоном который был на тумбочке, и тут я понимаю то что уже падают с кровати.
Мдааа начало утра не удалось, ладно посмотрим что будет дальше.
Я встала и посмотрела на время...
- ВОТ БЛИННН...!!!!! Я ПРОСПАЛА.Пипец, а у нас сегодня контрольная по химии первым уроком, вот блин.
Ну что Варвара молодец, что тебе ещё сказать то?! Нечего было до трёх ночи сидеть в интернете.
И так я ругала себя ещё минут 20.
Решив то что сегодня я в школу точно не пойду, я решила сделать день для себя любимой.
Ах да, я забыла телефон на тумбочке..
Я начала набирать ванну и пошла за телефоном. Он почему то оказался вообще под кроватью, но я точно помню то что ещё с утра он был на прикраватной тумбочке. Видимо я его уранила когда совершала свой "полёт" с кровати.
Взяв телефон я пошла на кухню приготовить полезный завтрак.
Я вообще за ЗОЖ, но не всегда. Иногда мне прямо и охотно съесть что то не полезно, например чипсы, картошку фри, бургер с коллой и т.д. Но сегодня у меня точно будет только полезная еда.
Я начала нарезать фрукты и тут мне позвонили. Как во время то!!!
Это звонил Дима:
"Алло"- ответила я на звонок.
"Ты вообще где? Ты время видела? Вообще то ты должна быть в школе!" - начал свой диалог Дима.
"Во первых - я дома, во вторых, да я видела время, и в третьих я знаю то что я должна быть в школе, но я проспала"- сказала я.
"Фух, я уж думал тебя похители" - сказал Дима и выдохнул.
" Ты сможешь принести мне контрольную работу по химии на дом?"
"Да конечно, без вопросов, мне как раз сказали отнести её"
"Ммм, ясно ну ладно я пошла, а то я сейчас устрою потоп" - сказала я и побежала в ванную выключать воду.
" хорошо, после школы зайду, люблю"
"Я тебя тоже люблю" - сказала я и сбросила звонок.
Вода у меня набралась, так что я решила то что сначала я приму ванную, а потом приготовлю поесть.
В ванне я провела где-то полтора часа.
Выйдя из ванны я пошла в свою комнату и выбрав домашнюю одежду, а именно, шорты и топик, я спустилась вниз, готовить кушать.
Я приготовила себе фруктовый салат и запеченные яблоки с медом.
Покушав, я решила посмотреть фильм.
Я поднялась к себе в комнату и взяв ноутбук пошла на балкон. Да я ещё не раз повторю то что это моё любимое место в доме.
Как только я села на диванчик, в дверь позвонили. Ну вот кого принесло ко мне?! Тем более в 12 часов дня?
Я ещё поворчала и пошла открывать дверь, так как в нее звонили уже 5 минут.
Открыв дверь я увидила огромную игрушку - кошку, ой блиииин она такая милая и мягкая, а ещё она просто огромная, где то 2 метра.
Ещё немного постояв на пороге я решила зайти в дом. За этой большой кошкой стоял Дима с большим букетом белых, фиолетовый и розовых пионов в руках.
Я пропустила его в дом и сказала что бы он проходил в гостинну, а сама пошла ставить чайник.
Я пришла в гостиную.
- зачем ты так тратится? Это же наверно дорого очень, - стала я возмущаться.
- это уже не твои заботы, потому что я это купил своей любимой девушки, которая должна каждый день получать такие подарки, и кстати я тут тебе ещё кое что принёс, - сказал Дима и дал мне в руки \длинную бархатную коробочку, синего цвета.В коробочке лежал браслет
- спасибо большое, - сказала я и поцеловала Диму, он в свою очередь углубил наш поцелуй, но нам пришлось отстраниться друг от друга, нет не из за воздуха, как вы могли подумать, а из за чайника, который кипел на кухне.
- ну вот, блиин, - начал ныть Дима.
- да ладно тебе, пошли чай попьем, - сказала я и взяв его за руку повела на кухню.
- что в школе интересного было?- спросила я, когда мы уже сидели и пили чай.
- Контрольную наверно все провалили, потому что все сидели и ерундой страдали, - посмеялся Дима.
- а ты что делал?
-я контрольную решал, - сказал гордо он.
- ммм, молодец.- сказала я и начала мыть кружки.
Тут ко мне сзади подошёл Дима и положил руки на мою талию, а подбородком уперся на моё плече.
- какая ты красивая, - сказал Дима.
- спасибо, Дим, у меня серьёзный разговор есть к тебе, - сказала я и повернулась к нему.
Вот умею я испортить хороший момент.
- я слушаю,
-пошли в гостиную, - сказала я и направилась в её сторону.Мы пришли в гостинную, и я села на диван, а Дима стоял
- ну....
-Дим, я хочу тебя попросить что бы ты с Артёмом больше не дрался и что бы ты вообще не обращал на него внимания.- сказала я и посмотрела в его красивые глаза.
- хорошо, я постараюсь. - сказал Дима и обнял меня.
Мы ещё где-то 2 часа по сидели у меня, потом Дима ушёл домой, потому что ему позвонил отец и сказал срочно идти домой, ну ладно.
- О точно!!! Надо Настю позвать, - я это сказала очень громко.
Я зашла в фэйс и написала ей сообщение:
Варвара:
"Приходи ко мне, срочно."
Ответ пришёл почти сразу, хотя она не была в сети.
Настя:
"Что то случилось?
Через пять минут буду"
Ну вот и хорошо, на её сообщение я не стала отвечать.
Вот что значит друзья. Настя для меня как сестра, мы с ней только всего пережили вместе. Я помню даже, как мы с ней забрались на крышу заброшки и ели шаурму, а потом боялись слезть с крыши, нам казалось то что в внизу кто то говорит. И при этом уже темнело, но мы вскоре слезли с этой крыши и пошли быстро домой.
А вот и в дверь звонят.
Это была Настя:
- привет, - сказала Настя и обняла меня. Ты почему в школе не была?- начала Настя возмущаться.
- я проспала и решила не ходить в школу. Что в школе интересного было? Чай? Сок? Кофе? - спросила я, когда мы сидели на кухне.
- давай сок, - ответила Настя.
-О'кей,
- вообщем в школе, Варь ты только не волнуйся, но...
- что? - спросила я и протянута Насте сок.
- Дима опять подрался с Артёмом, но на этот раз этот козёл был виноват.
- что?!- у меня из рук упал стакан с соком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just love.
Teen FictionВаря- самая обычная девушка. И как то в ее класс пришел новенький. Читайте как будет развиваться их общение.