Прошёл месяц...
- Варя, вставая давай. - Настя уже минут 30 стоит и пытается уговорить меня встать с кровати.
- ладно, ладно.
Уффф,
Я подняла свой ленивый зад с кровати и пошла в ванную.
За этот месяц нечего не изменилось. Мы отлично сдали экзамены, и нас приняли в университет без вступительных экзаменов. Я поступила в Питербургский университет и буду учиться на педагогическом факультете.
Настя поступила туда же, но она будет учиться на воспитателя, а я на учителя начальных классов.
Настя живёт со мной. Её родители уехали жить в Израиль, а Настя решила остаться жить здесь.
С Димой я все так же встречаюсь.
Оказывается любовь на расстоянии существует.
Через 10 дней 1 сентября и именно сегодня мы с Настей идём в тц.После того как я сделала свои дела, я пошла одеваться.
Я одела голубые джинсы на завышенной талии и белую майку с розой.
Поверх я на кинула лёгкий кардиган темно синего цвета, а на ноги кроссовки Reebok, такого же цвета как и кардиган.
- Варя, пойдём завтракать - крикнул Настя с первого этажа.
Я спустились, Настя уже во всю уплетала завтрак, который приготовила.
Завтрак был очень вкусный.
Я помыла посуду и мы с Настей пошли в тц.
- Варь, а ты Диме звонила?- спросила меня Настя, когда мы гуляли по парку.
-нет, а что?
- он приезжает после завтра.
Честно сказать я была немного в шоке, ведь мне этого не кто не сказал.
- упс, он хотел сделать сюрприз.- сказала Настя и опустила голову.
Мы с ней шли в тц.
Я купила себе немного вещей, и канцтоваров.
Когда мы вышли из тц, Настя пошла к Максу, а я пошла домой.
По дороге домой, я позвонила Диме:
-алло, - ответил он серьезно.
- привет Дим,
- привет, - его голос сменился и я готова поспорить то что он улыбается в этот момент.
-как дела?
-хорошо, я приезжаю после завтра.
- я знаю, мне Настя сказала. - ответила я.
- встретишь меня?
- конечно,- я почему то начала плакать.
- эй, что случилось, почему ты плачет?
- я просто, очень соскучились по тебе.
- я тоже очень соскучился Варь.
-ладно, я потом ещё позваню.
-хорошо, я люблю тебя,
- я тоже тебя люблю, - сказала я и сбросила звонок.
Я дошла до дома и сразу пошла в свою комнату.
Я взяла ноутбук и включила его.
Зашла в сеть.Утро 10:07.
Завтра приезжает Дима.
Я решила сделать ему сюрприз, но я пока что не скажу вам в чем он заключается.
Я оделась по простому, черные шорты с завышеной талией и топ, а на ноги слипоны.Я не очень люблю наносить много косметики на лицо и поэтому нанесла немного крема, туши и накрасила брови. И последний штрих это бальзам для губ.На голове я сделала пучок и закрепила его шпильками.Я готова.Спустилась вниз, на кухню.Там сидела Настя и пила чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just love.
Teen FictionВаря- самая обычная девушка. И как то в ее класс пришел новенький. Читайте как будет развиваться их общение.