Дима и Макс уехали, а я помыла посуду и мы с Настей пошли в гостиную.
- как у вас с Максом? А то я заметила то что вы какие то напряженные сегодня, не разговариваете друг с другом.
- да сегодня, в универе пристал один придурок, он по-моему с тобой в группе, Влад зовут. Я ему сразу сказала то что у меня парень, а он начал приставать, и в этот момент приехал Макс, он увидел меня, и налетел на него с кулаками.
Я ему все пыталась объяснить, но он слушать меня не хочет.
Варь ну я же не виновата в этом, почему он так?- Настя просто уже ревела сидела.
- Насть, успокойся, все наладиться, он сейчас успокоиться и сам попросит прощение.
- ты думаешь?
- конечно, он любит тебя.
Мы ещё немного поговорили и Настя пошла домой, а я решила навести порядок, и приготовить пирог.19:48
У меня уже готов пирог с вишней и я убралась в доме.
Я недавно купила новое нижнее бельё и решила его померить.
Стою я перед зеркалом в этом белье, и именно в этот момент заходит в комнату Дима.- о, ты уже приехал?- я подошла к нему и обняла его.
- Варь, оденься, умоляю тебя,
- я думала тебе понравится. - я немного растроилась, ведь ожидала другой реакции.
Я быстро одела лосины и свитер, вышла из комнаты и пошла в гостиную.
- Варь, ну не обижайся, мне очень понравилось,
- ну тогда что? Ты не хочешь меня? Или что?- я уже была на взводе.
Он сел рядом и обнял меня.
-Варя, я хочу тебя каждую минуту, и когда мы с тобой занимаемся этим, я отдаюсь полностью, так же как и ты, но сегодня я просто устал.
- хорошо, ты будешь пирог с вишней, я испекла, - я уже немного успокоилась и посмотрела на него.
- да, буду, но я пойду сначала переоденусь.
-хорошо, - сказала я и пошла на кухню.
Я отрезала ему кусочек пирога и сделала чай.
- а где Вы были?- спросила я.
- на тренировки.
- ясно, как она прошла?
- плохо,
-почему?
-там один уебок был.
- кто?
- Влад, у нас с ним бой через неделю, - ответил Дима и пошёл мыть посуду.
- ясно,- я подошла к нему и обняла, он повернулся ко мне.
- пойдемка в спальню, - сказал Дима и взял меня на руки.
-Дима, ну я уже не хочу....
Но разве меня кто то слушает?
....
УТРО.
Я проснулась, и пошла в душ,
Вот блин, у меня вся попа красная.
- Димаааа, идика сюда, - я специально кричала как можно громче. Он спал.
- и тебе доброе утро, что случилось?- Дима потянулся за поцелуем, я отталкнула его.
- это что?- я указала на красные следы от руки, на попе.
- выглядит не плохо, - ответил Дима.
- Дима, это не смешно, как я теперь сидеть буду?? У меня всё болит.
- ну не знаю, но меня все устраивает, особенно вот это, - он указал на засос на шее.
Вот чёрт, как я его не заметила.
- Дима блин...
Я умылась и пошла одеваться.
Сегодня прохладно и я решила одеть лосины, толстовку и кроссовки.
Сделала хвост и спустилась на кухню.
- Дима сидел и кушал, а мне пришлось стоять и кушать.
- ты что стоишь?- спросил меня Дима.
- ты забыл?- я была очень зла на Диму, вчера я не почувствовала боли, он видимо силу не расчитал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just love.
Novela JuvenilВаря- самая обычная девушка. И как то в ее класс пришел новенький. Читайте как будет развиваться их общение.