Вот блин. Подумала я про себя и опять посмотрела в сторону Артема. Он сидел и лыбился, вот сука. После урока я решила подойти к нему, пока Дима собирал учебники.
- что надо тебе? - спросила я и посмотрела на него.
- мне ты нужна.
- ты знаешь то что этого не когда не будет.
- не согласишься быть моей, я сам возьму тебя. - сказал Артём и взял мою руку и хотел поцеловать меня, но отлетел в сторону. Его ударил Дима.
- это, я что то не понял. Ты с ним мутишь за моей спиной? - Дима был злой.
- Дим, пойдем я все объясню, - сказала я и повела его на школьное крыльцо.
- повезло тебе, - крикнул Дима, и выдернул свою руку из моих рук.
Мы пришли на крыльцо.
- ну и как ты мне все это объяснишь? - Дима смотрел на меня злым взглядом.
- вот, прочитай. - я протянула ему записку.
- ну и что? это не значит то что ты должна сразу с ним целоваться.
- я подошла к нему и спросила что он этим хотел добиться, он сказал то что меня, а если я откажу ему то он сам возьмет. Дима, я с тобой, мне некто не нужен я тебе говорила что я некогда не буду изменять.
- вот он сука, я ему сейчас все переломаю. - сказал Дима и хотел уже уйти но я остановила его. Я повернула его лицом к себе и посмотрела в его красивые, но в это же время злые глаза. Я поцеловала его, он взял мое лицо в свои руки и прорычал мне в губы:
- ты только моя, пусть кто то хоть попробует помешать нам, я его убью. Я тебя не собираюсь делить.
Мы Целовались еще минут пять, пока не прозвенел звонок.
На уроке я села с Настей, а вот Дима похоже не успокаивался - он сел к Артему и они что то бурно обсуждали, ну ладно я потом разберусь.
- ну что? успокоила своего защитника? - спросила Настя.
- нет, он все равно с ним разбирается, они вместе сели.
- вот блин, они же сейчас подерутся, - сказала Настя и я посмотрела в их сторону. Дима уже бил Артема по лицу.
Я вскочила со своего места и подбежала к Диме. Я не сумела отвести его от Артема,поэтому это сделали наши одноклассники, потом мы собрали вещи и вышли из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just love.
Novela JuvenilВаря- самая обычная девушка. И как то в ее класс пришел новенький. Читайте как будет развиваться их общение.