Глава 8

1.6K 40 0
                                    

- Что?!- я просто была в шоке.
- Варь успокойся, там правда Артем вывел Диму из себя, он его весь день достаёт, говорит то что ты любишь не его, а Артема, то что ты ш****, и т.д.
- Насть извини но ты можешь домой уйти? Мне надо пойти к Диме, - сказала я и пошла в свою комнату.
- да конечно, позвонил как дома будешь, - сказала Настя и ушла.
Я быстро одела вот это⬇

И поверх ещё бежевую куртку с шапкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И поверх ещё бежевую куртку с шапкой.
Выбежав из дома я быстро закрыла дверь и пошла в дом напротив.
Я позвонила несколько раз в звонок. И мне открыли через пять минут, и это был Дима:
- о, Варя, а ты что тут делаешь? - спросил растеряно Дима.
- я знаю то что ты дрался с Артёмом!!!
*flashback*
Дима
Сегодня я пришёл в школу, Вари ещё не было и я пошёл в кабинет. У нас была алгебра.
После урока я начал звонить Варе, но она не брала трубку, и я решил спросить у Насти:
- Насть привет, а ты не знаешь где Варя?
- Привет Дим, не знаю, но мне кажется то что она проспала, с ней такое редко бывает.
-м, ну тогда ясно, спасибо.
- не за что, обращался, - сказала Настя и ушла.
Вот блин, надо было за ней зайти.
Ладно по позже позваню.
На следующем уроке, не было свободной парты и я решил сесть с Артёмом.
- че уже расстались? - спросил этот ублюдок с усмешкой.
- размечтался, - ответил я.
Он достал свой телефон и показал мне фото, я сначало не понял кто на этом фото, но потом я разглядел, там была моя Варя и она целовалась с каким то левым парнем.
- я говорил тебе то что она ш****,
Тут я не выдержал и начал его бить.
Тут подбежала Настя
-Дима, успокойся, что случилось то?
Настя начала оттаскивать меня от этого ублюдка.
- он сказал то что Варя шлюха и показал мне фото. - сказал я и взялся за голову.
- ты че совсем? Там была не Варя, эту фотку я тоже видела, это не она!!!- она начала орать.
- да все все, я успокоился.- сказал я и пошёл звонить Варе:
Алло"- ответила  она на звонок.
"Ты вообще где? Ты время видела? Вообще то ты должна быть в школе!" - начал я разговор.
"Во первых - я дома, во вторых, да я видела время, и в третьих я знаю то что я должна быть в школе, но я проспала"- сказала она своим милым голоском.
"Фух, я уж думал тебя похители" - сказал я и выдохнул.
" Ты сможешь принести мне контрольную работу по химии на дом?"
"Да конечно, без вопросов, мне как раз сказали отнести её"
"Ммм, ясно ну ладно я пошла, а то я сейчас устрою потоп" - сказала она.
" хорошо, после школы зайду, люблю"
"Я тебя тоже люблю" - сказала Варя и сбросила звонок.
После нашего разговора, я немного успокоился и пошёл в магазин игрушек.
...
*the end of memories*
Дима пустил меня в дом и мы прошли в гостиную.
У него красивый трехэтажный дом. Гостиная оформлена в бежевых и золотых тонах⬇

Just love.Место, где живут истории. Откройте их для себя