Глава 31.

1.1K 34 1
                                    

Спустя 4 месяца.
Новый год мы отметили очень хорошо. Оказывается у Розы есть парень, его зовут Леша. Хороший парень, воспитанный, карие глаза, брюнет. Видно то что он любит мою сестренку, я счастлива за них.
Сегодня у нас 22 апреля и мы с Димой, Настей, Максом, Розой, и Лешей летим отдыхать в Дубаи.
Я с трудом уговорила родителей, что бы Роза полетела с нами, но у меня это получилось, и сейчас мы сидим в ее комнате и она собирает вещи.

- Варь, я так счастлива, я ведь даже и поверить не могла, то что у меня когда то будет парень, моей мечты, который будет меня любить.

- я очень счастлива за тебя, ты стала совсем взрослой, и Леша хороший парень, у вас всё получиться.

-  ты так думаешь?

-  конечно, - сказала я и обняла сестру.

-  Ну ладно, я пойду проверю всё вещи, а то скоро выезжать, в аэропорт. - сказала я и встала с кровати.

- хорошо.
Я вышла из комнаты в Розы и пошла в свою.
Нужно позвонить ребятам, и спросить они готовы или нет.
Я набрала всех в скайпе:

- ребят вы готовы? - спросила я когда соединение было установлено.

- я готова, Макс ещё что то делает, в ванной, - ответила Настя и начала красить брови.

- я тоже уже готов, сейчас к тебе буду выезжать, - ответил Дима и подмигнул мне.

- хорошо, я жду…

- ребят, давайте всё при Вашей встречи, а то как то не прилично, на людях обсуждать что вы будете делать наедине, - сказала Настя и посмеялась.

- ладно, я на связи, как соберетесь, звоните. Как договорились в 16:00 в аэропорте? - спросила я.

- да, ладно я пошла, а то Макс сейчас всю ванну разнесет, - сказала Настя.

- пока.

Настя отключилась.
- я тоже пошла, мне еще нужно чемодан собрать, - сказала я и посмотрела в его глаза. Даже через экран монитора они очень красивые.

- хорошо, я заеду за вами.

- до встречи, - по прощалась я и отключилась.
Тут, ко мне в комнату, пришла Виолла.
- Вая, ты обещала вкючить мутики. - сказала Виолла и залезла ко мне на кровать.

- ну тогда, давай включим мультики, какие? - я достала ноутбук из тумбочки.

- лунтика, - Ви захлопала в ладоши.

Just love.Место, где живут истории. Откройте их для себя