Глава 24.

1K 71 8
                                    

Проснулась я в 12 часов.
Рука все также болела, я её помазала и решила сходить в магазин.
На улице было прохладно.
Я одела светлые джинсы, свитер и кроссы.

Сделала хвост и взяв рюкзак вышла из дома. Хорошо то что супермаркет около дома.
Я взяла тележку и пошла покупать продукты.Накупила много чего и пошла домой.
Пока что я раскладывать вещи, ко мне кто то пришёл.Я посмотрела в глазок, это была Настя.
Открыла дверь и пропустила её.

- привет, - сказала я.

- привет, как ты? Где твой телефон?- спросила Настя.

Мы пошли на кухню и я поставила чайник.
-вот мой телефон, -  Я показала ей телефон.

- а почему тогда ты не доступна?
- симку вытащила, - ответила я и налила ей чай.

- я знаю что у вас произошло вчера с Димой, и я его не оправдываю, но ты же понимаешь то что он был пьян?

- Настя, ну это же не повод хватать меня за руку. Тем более до такой степени?- я закатала рукав свитера и показала ей руку. Я уже плакала.

- о боже, я даже не знала то что он за руку тебя хватал, мне Макс сказал то что разговаривал с тобой не нормально и орал.

- я сказала ему, то что мне дали 3 дня больничного, и он начал говорить то что я все равно буду ходить в универ. А потом уже начал орать.

- Варь, а ты готова ему это простить?
- да, но я должна быть уверена в том, что этого больше не повториться. Я его люблю, но начинаю бояться.
Смотри, он вспылил так сильно только из- за какого то освобождения, а что будет когда я прогуливать буду?

- Варя, он вспылил из за того что ты, начала ему перечить, и не слышала его.
- возможно, но у меня сильный ушиб руки, мне неделю дома сидеть и потом 2 недели ходить с повязкой.

- может тебе что то нужно купить?

-нет, спасибо, я только что из магазина.

- ясно.

- вы с Максом помирились?

- да, он извинился и я тоже. Я надеюсь то что ты с Димой тоже помиритесь.

- Насть, не говори пока что не кому, то что я здесь живу, я через несколько дней приду сама к Диме.

- хорошо,  Диме  я скажу то что ты живешь здесь потому что он уже полицию на ноги поднял, но я скажу что бы он не приходил, дал тебе время. - Настя уже обувалась и собиралась уходить.

Just love.Место, где живут истории. Откройте их для себя