На фото Роза.
Мы спустились с мамой вниз.
- привет мамуль, - сказала Роза и поцеловала маму.
Меня она не сразу заметила, только когда пошла на кухню, она поняла все и быстро подбежала ко мне и обняла меня.
Я обняла ее в ответ, она младше меня на 2 года, но я не чувствую разницы.
- Варя, почему ты не сказала то что ты приезжаешь? - Роза обиделась.
- это спонтанно получилось, извини..
- ну хорошо, мам я кушать не буду, я с Варей пойду ко мне в комнату сразу, - сказала Роза.
- хорошо.
Когда мы пришли к ней в комнату, мы начали разговаривать обо всякой ерунде, мы так всегда.
Я с ней могу поговорить на разные темы, могу поддержать, а могу и наругать если надо.
- давай рассказывай, как у тебя дела? Как учишься? Парень есть?- налетела я на Розку.
- ахаха, подожди, не все так сразу, - сказала Роза и начала переодеваться.
Она переоделась и все мне рассказала. Учиться она неплохо, но могло быть и лучше. Парня у нее нет.
- Варь, а ты к нам надолго?
- я здесь хочу жить остаться, - сказала я и у Розы сразу заблестели глаза.
- правда?
-да. - сказала я и обняла её, для нее важно что бы я была рядом, это я уже поняла, хотя раньше мы не любили друг друга, и плохо общались. Сейчас все изменилось.
- тогда пошли я покажу тебе твою комнату, я ее сама оформляла. - сказала Роза и повела меня куда то. - мы зашли в какую то комнату, она была как квартира, здесь была большая гардеробная, ограменная кровать, тумбочки, и огромная плазма. Все это было оформлено в сиренево- белых тонах. Мои любимые цвета.
- это еще не все, - сказала Роза и повела меня куда то.
Мы зашли еще в одну комнатку, это была ванна.
- и это еще не все,
Мы прошли обратно в комнату и она повела меня в гардеробную, там было куча вещей, видимо Роза постаралась, вкусы у нас одинаковые и поэтому я не волнуюсь. Мы прошли в глубь гардеробной и там была дверь купе. Когда это дверь раздвинулась, я увидела балкон, он был огромный.
- это ты обустраивала? - спросила я. - да, я знала то что тебе понравиться, - сказала Роза,
- спасибо, - сказала я и обняла ее.
- Варь, пошли покушаем, а то я не ела сегодня вообще. -
- хорошо, пойдем, я тоже кушать хочу.
Мы вышли из моей комнаты и пошли на кухню.
Время было около 10, родители сидели на кухне и пили чай.
- ну что? Наговорились? - спросил папа.
- да, и сейчас мы пойдем погуляем, - сказала я, а Роза непонимающе посмотрела на меня.
- хорошо, но только не долго, а то я волноваться буду, - сказала мама.
- хорошо мам, мы не долго, - сказала я и поцеловав маму в щечку, мы ушли.
- и куда мы пойдем? - спросила меня Роза.
- ты мне сейчас будешь показывать ночной Питер.
- хорошо, но сначала мы зайдём в KFC и покушаем.
- хорошо, а то я тоже проголодалась.
Мы пошли в KFC.
Там мы взяли картошку фри, попкорм, Роза взяла себе трио бургер, а я себе чикенбургер, это мой любимый. И чтобы нам это запить мы взяли по кока колле.
- ну что куда пойдем?
- я не знаю, можно сходит в дворец,
- ну пошли, - сказала я и мы направились к дворцу.
Мы еще немного погуляли и поговорили, а в 1:07 мы решили пойти домой, так как мама уже звонила и спрашивала где мы.
Мы пришли домой и разошлись по комнатам так как хотелось очень спать.
Утром я проснулась сама по себе. Сходила в душ, помыла голову, почистила зубы и пошла одеваться. Я одела короткие хлопковые шортики черного цвета, и футболку белого цвета с надписью "Look"
Я оделась и пошла готовить завтрак для всей семьи, потому что время было только 7:34, странно то что я так рано проснулась.
Я решила приготовить овсянную кашу, запеченые яблоки с медом, и бутерброды с сыром и овощами.
Раньше когда мы жили все вместе в Москве, это был наш постоянный завтрак.
В 8:26 уже было все готово и я пошла в комнату.
Взяла ноутбук и пошла на балкон.
Я решила посидеть в интернете.
Я зашла в вк и мне сразу написали Настя и Дима.
Настя:
"Ты уже проснулась? "
Варвара:
"Да, уже давно, а ты что не спишь?"
Она пока не прочитала сообщение, и я решила ответить на сообщение Димы.
Дима:
"Доброе утро, давай погуляем сегодня вечером? "
Варвара:
"Хорошо, во сколько? "
Дима:
"Я зайду за тобой где-то в восемь вечера,."
"Варвара:
"Хорошо, буду ждать"
Мне ответила Настя.
Настя:
"Да мне что то не спиться, давай сходим в ТЦ сегодня? "
Варвара:
"Хорошо, около ТЦ в 10, я если что приду с Розкой"
Настя:
"Хорошо, я по ней соскучилась, обязательно приходите вместе"
Варвара:
"Хорошо"
Я ответила Насте и вышла из вк.
Тут ко мне в комнату пришел папа:
- давно не спишь? -спросил он и сел рядом со мной на диванчик, мы были на балконе.
- с пол восьмого, - сказала я и посмотрела на него.
-Варя, у тебя через несколько дней день рождение, но я подарю тебя подарок сейчас, - сказал папа и достал какие то листы.
- это что? - спросила я и взяла их.
- это курсы вождения в автошколе,
- вау, папа спасибо большое, - сказала я и обняла его.
- не за что, я маму еле еле уговорил.
- круто,
- ну ладно, я пойду, мне на работу пора, спасибо за завтрак, - сказал папа и поцеловав меня в лоб вышел из комнаты.
Блин это так круто! Теперь я буду водить, и у меня будут права.
Но моя радость длилась не долго, а все потому что, мне пришли задания по ЕГЭ.
Вот блин, почему их так много?
Ну хоть буду сдавать по почте, а не сидеть в классе и думать. Хотя я дома тоже буду думать, но тут можно подсмотреть, хотя я не уверенна в этом, потому что эти задания составлял наш директор, и ответы на просторах интернета найти не реально.
Я немного порешала задания в черновике, а потом посмотрела на время, было 9:54,
- вот черт, я опаздываю. - сказала я и побежала в комнату к Розе.
- Роза вставай, ты пойдёш со мной и с Настей в ТЦ? - спросила я эту соню...
- да, 5 минут и я готова, - встала с кровати Роза и пошла в ванную.
Я вернулась в свою комнату и набрала номер Насти:
- алло, Насть мы опоздаем, - сказала я.
- о'кей, тогда около ТЦ в 11, потому что я тоже опаздываю, я задания ЕГЭ решала, они тебе тоже пришли?- спросила Настя.
-хорошо, да они мне тоже пришли.
- ладно, я пошла одеваться.
-о'кей, я тоже, - сказала я и сбросила вызов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just love.
Teen FictionВаря- самая обычная девушка. И как то в ее класс пришел новенький. Читайте как будет развиваться их общение.