Глава 29

1K 28 4
                                    

Прошло 3 года.

За эти три года нечего не изменилось, не считая того что Оля с Антоном и Кира со Стасом поженились.
Они устроили хорошие свадьбы, но Дима сказал то что у нас будет лучше.
Мы с ним все также встречаемся, правда было несколько моментов, о которых я не буду говорить. Не хочу об этом вспоминать.

Месяц назад у меня было день рождение. Мне исполнилось 20.

Сейчас мы едем в аэропорт, у нас зимние каникулы, и мы решили отпраздновать их в Израиле.
Моя мама уже давно родила, но я не ездила к ней, не было времени.

Также родители Димы, тоже живут в Израиле, и к ним мы тоже хотим сходить.

- Дим, ты все документы взял?- спросила я, попивая молочный коктейль.

-мась, я все взял, успокойся... - Дима сел рядом и взял меня за руку.

Мась - так называет меня Дима.
Я не люблю все это мимими, но это слово мне понравилось и у Димы вошло в привычку меня так называть.

Я смотрела на этого парня и не могла на радоваться.
Мы уже почти четыре года вместе, и у нас не было крупных ссор, не считая той, когда были осложнения с рукой.

Мне очень сильно повезло с Димой.

-долго еще будешь смотреть на меня?- спросил Дима и посмеялся.

- могу вообще не смотреть, - ответила я и отвернулась.

- ну Варя, не обижайся. - Дима повернул меня к себе, за подбородок и посмотрел в мои глаза.

- люблю тебя, - Дима поцеловал меня.

- и я тебя люблю. - я уткнулась в его плечо.

Спустя 10 часов...

Мы с Димой уже в Израиле, и в данный момент едем ко мне домой.
Скоро я увижу маму, папу, Розку и свою маленькую сестренку Виоллу.

Мои родители уже знакомы с Димой и поэтому они с радостью согласились, что бы он заехал к нам на обед.

Время сейчас 6:09.

Мама с папой нас ждут. Розка еще спит наверное. Она уже стала совсем большая, ей 18.  Я часто захожу на её страницу в вк и смотрю фото.
На одном фото она с парнем. Его лица не видно, он выше её.
Надо обязательно спросить у нее про это фото.

Пока я думала обо все, мы уже приехали.
Взяли чемодан и пошли в дом.
Он был большой и красивый, мне нравится и строили его, явно по папиным чертежам.

Just love.Место, где живут истории. Откройте их для себя