Глава 12.

1.4K 42 1
                                    

На фото второй дом Димы.
Задний двор:

Мы приготовили кашу.  Да да, мы все едим кашу..
- Ну что пошли будить? 
- да,  пошли,  - сказала Настя и мы пошли на второй  этаж.
Я пришла в комнату и увидела как Дима стоит в одном полотенце.  Наверно уже в душ сходил,  подумала я и подошла к нему.
- доброе утро,  - сказала я и обняла его.
- доброе утро,  ты почему  меня не разбудила?
- не знаю,
- на тебе моя майка,  - сказал Дима и улыбнулся.
- да,  она мне нравится и я решила то что я буду носить твои вещи,  - сказала я и запрыгнула на него так,  что мои ноги были у него на бедрах.
- ну...  Я не против,  - сказал Дима и я поцеловала его.
Мне так приятно прикасаться к его губам,  они прямо какие то особенные и родные.
Я готова целовать его вечность.
- Варь,  ты же понимаешь то что я могу и не сдержаться, - сказал Дима,  прервав наш поцелуй, и прижимая меня к себе сильнее.
- оу, извини, я не подумала, - сказала я и слезла с него.
- тогда, в таком случае оденься пожалуйста, - сказала я и покраснела.
- эй, ты чего, щас я оденусь.
Я отвернулась и потом повернулась когда он сказал то что можно.
Он одел серые спортивные штаны Nike.
- а майку? - спросила приподняв бровь.
- Варь,  ну я же знаю то что тебе нравится,  когда я без майки.
- вот,  блин.
- да ладно тебе, а мне нравится когда ты в моей одежде,  она тебе идет,  - сказал Дима и поцеловал меня.
- ты же сам сказал,  то что можешь не сдержаться, 
- вот блиин.
- ладно,  пошли  кушать,  а то Макс с Настей уже заждались нас.

- сейчас, я шорты одену.- сказала я и достала шорты из рюкзака.  
я одела шорты.

- пойдем. 

Мы спустились вниз,  а Настя с Максом уже сидели и ели.
- ну что,  голубки,  наговорились,  - сказал Макс и подмигнул Диме.
- да пошел ты, как будто вы с Настей ангелы, и нечем кроме разговоров не занимаетесь.- сказал Дима и сел за стол.
Мы поели и решили обсудить,  что будем делать дальше.
- мне кажется,  то что нас скоро начнут искать,  нам надо уезжать от сюда,  Артем точно не остановиться,  - сказал Макс.
- это,  да...
Мы еще немного поговорили и решили то что нам нужно уезжать из Москвы,  на некоторое время.  Но уедем мы только после того как закончим учиться,  осталось 4 дня и дальше у нас экзамены.  То есть уедем мы только где-то в середине июня.
Парни остались в гостинной,  а мы с Настей ушли на балкон.  Он чем то похож на мой.
- ну,  рассказывай,  как у вас с Максом?  - спросила я,  когда мы уже сидели на диванчике.
- знаешь,  он относится ко мне как к ребенку,  хотя мы с ним в одном классе.
- я думаю,  то что он относится к тебе так, потому что он тебя очень любит.  Вы очень хорошая пара,  и я вижу то что вы, любите друг друга,  и боитесь потерять.  - сказала я и улыбнулась.
- ну это да,  я его очень люблю и только  сейчас я понимаю как он мне нужен.
У меня зазвонил телефон.  Я ответила на звонок,  это была мама:
"Доченька моя,  привет,  как у тебя дела?  Ты мне совсем перестала звонить" - мама была грустная.
"Привет мамуль, извини, я просто обо всем забыла с этой учебой, сейчас же экзамены и все такое."
" ну ничего страшного, расскажи как ты там без нас? Парень появился?" - мама как всегда в своем репертуаре.
"У меня все хорошо, да парень появился, я вас обязательно познакомлю, как только вы приедете или мы к вам." - сказала я и улыбнулась сама себе.
Настя передала привет моей маме.
" мамуль, тебе привет от Насти,"
"Ой, Варя, передай ей тоже от нас большой привет,  кстати ее родители переехали к нам в Петербург,  и купили тут дом,  недалеко от нашего. "
" м,  понятно, как там Роза? И как ты себя чувствуешь,  кстати кто у тебя?  Мальчик или девочка? " - спросила я,  ведь мне уже очень хотелось поскорее их увидеть.
"Ой,  дочь у Розы все хорошо,  она ужасно по тебе соскучилась,  а вот кто у нас,  я тебе не скажу,  вот приедете к нам и все расскажу. "- сказала мама.
"Ну хорошо, "
"Ладно,  дочь я пошла,  а то твой отец всю кухню спалит,  пока обед приготовит" - сказала мама и посмеялась.
"Хорошо мамуль, передавай  все привет,  я вас  всех люблю  и целую, и скоро увидимся"
"Обязательно и мы тебя все очень любим,  приезжай поскорей,  пока"
"Пока" - сказала я и отключилась.
- ну что там у них?  - спросила Настя.
- у них все хорошо,  твои родители тоже переехали в Петербург и купили дом недалеко от моих родителей. - ответила я.
- да,  мне мама говорила.
Мы еще немного поговорили с Настей и пошли к мальчикам.
Они были на веранде.
- а может мы прогуляемся,  вон какая хорошая погода! - предложил Дима и все согласились.
Когда мы собирались то я решила одеть вот это  ⬇

 Когда мы собирались то я решила одеть вот это  ⬇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Настя одела  розовую юбку и белую майку с розами. Смотрелось,  это очень красиво,  на ноги она одела чёрные сандали на грубой подошве.
Дима был одет в черные шорты и в белую футболку, на ногах были черные кроссовки Adidas.
А Макс был одет в белые шорты и в черную майку,  на ногах кроссовки Nike.
Мы вышли из дома и направились в парк.
Там мы решили пойти на колесо обозрения. Когда мы заходи в кабинку,  то у меня выпал мой телефон,  и он разбился.
- Варя,  ну ты молодец,  как всегда.  - сказал Дима.
- вот блиин,  там же все мои фотки и номера были,  - сказала я и расстроилась.
- он работает?  - спросил Макс.
- ну да.
- давай, я тебе все в облако скачаю,  тогда ты сможешь все перенести на новый телефон.
- давай, - согласилась я.
Пока мы катались на колесе обозрения,  Макс все сделал и дал логин и пароль от "облака".
- ну что?  Пойдем за новым телефоном? - сказал Дима.
- не сегодня,  у меня нет с собой карточки.
- я оплачу и считай то что это мой подарок на день рождение.  - сказал Дима и обнял меня.
День рождение у меня как раз через неделю и мне исполняется 18 лет.
- Дим,  но это очень дорого, - сказала я,
- да ладно тебе. 
Я улыбнулась  и решила то что с Димой спорить бесполезно,  ведь он мне все равно купит этот телефон.
- ну хорошо, 
И мы все  пошли покупать мне телефон.
Они решили все скинуться мне на телефон.  Мне очень повезло с друзьями.
В итоге мы купили мне не айфон,  а Samsung S7 Edge. Он мне давно нравился.
Мы еще немного погуляли и пошли домой.

Just love.Место, где живут истории. Откройте их для себя