Вот, золотая троица стоит на Кингс-Кросс Платформа 9,3/4. Они заходят в поезд, который вот, вот скоро тронется. Гермиона, Гарри и Рон ищут пустой вагон.
Рон: Все вагоны заняты.
Гермиона: Давайте, посмотрим вот этот.
Они открыли дверь вагона. Там сидела девочка с белыми волосами и голубыми глазами. Это была Полумна Лавгуд.
Гермиона: Привет, Полумна!
Полумна: Привет, Гермиона, Гарри и... Рон.
Гарри и Рон: Привет.
Гермиона: Можно.. А то все вагоны заняты.
Полумна: Да, конечно.
Гарри, Рон и Гермиона сидели очень тихо. Поезд тронулся в Хогвартс.
Полумна: Шестой год начинается и шестой курс. Самый трудный курс и самый сложный.
Гарри, Рон и Гермиона посмотрели на нее очень странно.
Полумна: Очень, много новых заклинаний будет.
Гермиона: Я некоторые знаю.
Все посмотрели на Гермиону.
Гермиона: Что?
Тут прервал мальчик, который открыл дверь вагона. У него были-Белые волосы, серые холодные глаза, бледное лицо и в слизеринском галстуке. Это был Драко Малфой. Он посмотрел на всех, поправил галстук, закрыл дверь и ушел.
Все посмотрели на друг друга.
Полумна: Говорят что Малфой, очень сильно изменился за лето. Он стал... скрытным.
Гарри: Я пойду прогуляюсь.
Гарри, достал свою мантию невидимку и черный камень. От которого можно ото всюду с ним сбежать. Гермиона поняла Гарри.
Гермиона: Гарри, будь осторожнее.
Гарри: Ладно.
Гарри вышел из вагона, оставив Рона, Гермиона и Полумна одни. Он прошёл вагон Пуффендуй, потом Когтеврана и наконец он остановился вагона Слизерина. Гарри увидел Драко, как он кладёт на полку чёрный чемодан. Гарри ждал, пока Драко отойдет от чемодана. Но он все не отходил. Гарри кинул камень в ноги Драко. Все потемнело. Драко отошёл от своего чемодана и Гарри накинул на себя мантию невидимку и быстро проскользнул на верхнюю полку. Все опять стало светло в вагоне, но Драко не как не утешался.
Пенси: Драко, сядь. Нуже. Это наверное малышня балуется. Скоро приедем в Хогвартс.
Драко сел. Рядом с Пенси Паркинсон и Блейз Забини.
Драко: Пф. Хогвартс. Кому он нужен? Жалкое подобие школы.
Пенси: Драко, о чем ты?
Драко услышал шум на верхней полке. Он поднял голову на вверх.
Драко: Что это было?
Блейз: Незнаю. Мы ничего не слышали....
Драко опустил голову.
Блейз: Драко, что с тобой? Ты какой-то стал скрытным и даже летом не появлялся и не писал.
Драко: Дела были.
Пенси: Какие дела? Ты что-то от нас скрываешь?
Драко: Нет. Просто наверное... Повзрослел.
Блейз: Ты можешь нам сказать.
Драко-повысел голос: Со мной все впорядке... Просто наверное устал от всего этого.
Блейз: Да. Шестой курс у нас, самый сложный курс.
Драко: Да. И один год поучиться мне с великим Поттером. Ненавижу его. Еще и Уизли. Меня его семейка уже достала. Нищие, еще что-то будут мне говорить. Он хуже Грейнджер-грязнокровке. Хотя... И она не лучше, заучка. Многое на себя берёт. Гордая.
Пенси: Здесь ты прав.
Чемодан опять по двинулся. Драко, поднял глаза вверх и резко опустил вниз.
Весь путь, Драко смотрел в окно, а Гарри сидел тихо(ну пытался сидеть тихо). Гарри замечал, что Драко что-то подозревает. Так и продолжался их путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона-ОСТАВАЙСЯ НА МОЕЙ СТОРОНЕ💕
FanfictionОднажды ангел и демон влюбились. Этот рассказ о мальчике, у которого не было выбора. Он не обращался к свету и тьма поглатила его, но у него есть еще надежда, ему могут помочь друзья. Поддержать его. (РЕБЯТ, ПРОЧТИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. КОГДА Я ПИСАЛА ЭТ...