ЧАСТЬ-21

48 1 0
                                    

Прошла неделя. Драко, так и не замечал Гарри, Рона и Гермиона. Но они следили, за каждом его движении. Каждыми днями все становилось мрачнее. И каждый день, как последний.
Вот, уже утро. Все на уроке Уход за магическими животными. Драко, все сидел на задней парте. Он был задумчивым.
Макгонгл: Итак, сегодня мы поговорим о трансфегурации. Да! Мы говорили и на первом курсе, но давайте вспомним, кто может этим пользоваться и кому дано это?
Драко-выкрикнул: Дано только Пожирателим смерти.
Все посмотрели на него.
Макгонгл: Да. Правильно, но может и...
Драко: И еще используют маховик времени, это тоже трансфегурация.
Пенси: Профессор, а профессор Дамблдор тоже использует маховик?
Макгонгл: Да. Но очень нужно быть осторожным. Для того что бы не вмешаться в прошедшие. Пожиратели тоже используют, только им это дано.
Вот, прошел час и урок быстро закончился. Все вышли из класса. Гарри, Рон и Гермиона направлялись в библиотеку.
Рон: Что нам делать? Дамблдор вернется через три дня и Драко... О боже! Что нам делать? Нужно рассказать профессору Макгонгл.
Гарри: Но Рон... у нас нет доказательств.
Рон: А что мы должны делать. Гарри! Дамблдора убьют, а потом и тебя... Это путаница какая-то. И темболее у нас школа защищена?
Гарри: Да. От Пожирателей. Вот именно! Так что я не беспокоюсь.
Гермиона: Но Гарри, этого не достаточно. Макгонгл и Дамблдор не защищали. Они защитили нас. Иначе, как Драко мог пройти в Хогвартс?
Рон: Гарри, мы должны поговорить.
Гарри, медленно кивнул головой и посмотрел на Рона.
Гарри: Да!
Вот, они уже в кабинете профессера Макгонгл.
Макгонгл: Ну, и о чем же вы хотели поговорить?
Гарри, Рон и Гермиона помсмотрели на друг друга.
Гермиона: О Драко!... Драко Малфой.
Гарри: Он Пожиратель.
Макгонгл ухмылкой: Да? А что он пожирает?
Гермиона: Души.
Макгонгл: Что? Он Пожиратель смерти? Такого не может быть. В это сложно поверить.
Рон: Мы тоже по началу не верили, но когда мы это услышали и он нам рассказал, что нужно...
Рон, глубоко вздохнул.
Рон: Он должен убить Дамблдора. Он служит Белактрисе и он Пожиратель.
Макгонгл: Вы уверены? Но не волнуйтесь, каждый кто в Хогвартсе под защитой. И не волнуйтесь профессор Дамблдор тоже. А теперь идите и спокойно проводите день.
Гермиона: Но это правда! Да, профессор Дамблдор под защитой, но не под защитой Драко. И Драко все сделаете, для того что бы им гордились его родители. Поверьте, пожалуйста! Полумна, Пенси и Блейз могут вам доказать.
Макгонгл, в не понятие.
Макгонгл: Ну ладно. Мы защитим Хогвартс и нужно предупредить профессора Дамблдора.
Гарри: Не успеете. Драко, будет уже готов, когда профессор Дамблдор вернется.
Рон: Но мы можем исключить из Хогвартса Драко.
Макгонгл: Нет! Профессор Дамблдор должен исключать. А я не могу. Закон. Но нужно не кому пока что об этом не говорить. Потому что будет паника. А я не хочу, что бы родители и ученики паниковали. Я защищу Хогвартс. Но пожалуйста больше не кому не говорить об этом и Пенси Паркинсон и Блейз Забини сообщите об этом, что я знаю и пускай такую информацию не разглашают.
Гарри, Рон и Гермиона: Хорошо!
Макгонгл: О и Полумне Лавгут, тоже сообщите.
Гарри: Хорошо... Профессор... Мы тоже будем защищать Дамблдора.
Макгонгл, кивнула головой.



Драмиона-ОСТАВАЙСЯ НА МОЕЙ СТОРОНЕ💕Место, где живут истории. Откройте их для себя