ЧАСТЬ-3

158 3 0
                                    

Утро. Гарри и Рон стоят в коридоре. Все суетятся. Макгонгл посмотрела на Рона и на Гарри.
Рон: О нет. Кажется профессор Макгонгл идет сюда.
Макгонгл: Мистер Поттер. Вы все еще здесь?
Гарри: Ну да, а где мне еще быть?
Макгонгл: На зелье варенье конечно.
Гарри: Но, я имею оценку ниже и мне профессор Снейп...
Макгонгл: Профессор Снейп не будет преподавать зелье варенье.
Гарри: Оу. Да?  Ну тогда.. Тогда я пойду на урок.
Макгонгл: Поттер, возьмите Уизли с собой.
Рон: Что? Но мне нужно тренироваться по Квидичу.
Макгонгл: Неволнуйтесь мистер Уизли. Вы все успеете. Или я могу сказать мис Грейнджер, что бы она взялась за вас?
Рон: Нет. Спасибо.
Гарри и Рон идут на урок.
Гарри: Почему ты так боишься Гермионы?  Тебе же будет легче, ты на все будешь успевать.
Рон: Не могу я с ней работать. Она очень сильно гордая и такая... Упрямая.
Вот Гарри и Рон зашли на урок зелье варенье.
Гарри: Извините, профессор.
Гарри оглядел весь класс и увидел Драко, который стоял с опущенной головой и на лице было у него злость.
Учитель: Оу. Гарри и мистер...
Рон: Уизли.
Учитель: Присоединяйтесь к своему классу.
Гарри и Рон прошли в класс.
Гермиона: Вы что не хотели идти на урок зелье варенье?
Рон: Мне сейчас всеровно. Я готовлюсь по Квидичу.
Гермиона: А ты Гарри, ты что не хотел идти на урок?
Гарри: Я думал что здесь будет профессор Снейп.
Учитель: Итак, кто нибудь знает что это?
Он держал в руках Пузырек, с жидкостью.
Гермиона подняла руку вверх.
Учитель: Да мис...
Гермиона: Грейнджер сэр.
Все посмотрели на нее, включая и Драко. Он поднял глаза вверх.
Гермиона: Это жидкая удача. Она понадобится когда... Тебе нужна удача. Например: когда ты хочешь здать экзамен С.О. или Ж.А.
Учитель: Да. Правильно, но я надеюсь вы не будете его принимать на экзаменах.
Пенси: А что? Мы будем сейчас...
Учитель: Да. Вы сейчас сотворите для себя жидкую удачу, но только один человек это сделал. Даже я не смог это сделать. Рецепт найдете на десятой странице. Желаю вам всем удачи.
Все принились. Уже прошел час и не у кого так и не получалось и все были очень нерными. Учитель подходил ко всем, но он молча подходил. И вот учитель проходит около Гермионы. Гермиона очень надеялась, что он что-то скажет ей. Но учитель подошел к Драко.
Учитель: О боже! У него получилось.
Все взорвались аплодисментами. Кроме Гермионы. Драко это увидел и ухмыльнулся.
Все вышли из класса.
Рон: Как это у него получилось?
Гарри: Незнаю.
Рон: Еще смотри Гермиона, будет учиться лучше тебя.
Гермиона: Хаха.
Драко шел с зади и толкнул Гермиону плечом и пошел дальше. Блейз тоже толкнул Гарри плечом и ушел.
Гарри, Рон и Гермиона стояли и смотрели вслед Драко.
Гарри: Он и вправду изменился за лето. Стал более тихим, но не спокойным.
Гермиона-дополнила: И скрытым.

Драмиона-ОСТАВАЙСЯ НА МОЕЙ СТОРОНЕ💕Место, где живут истории. Откройте их для себя