Уже неделя прошла. Рон и Гермиона, пытались не замечать Гарри. Гарри, тоже пытался не замечать их и читал книгу "Мир Маглов" и так же он следил за Драко. Драко, все время куда-то уходил. Он даже мог уйти с урока.
Вот, уже Утро.
Все в большом зале. Рон и Гермиона сидят за столом. К ним подсел Гарри
Гарри: Привет.
Рон и Гермиона зделали вид что не слышали.
Гарри: Ну простите меня, я вел себя как эгоист. Простите.
Рон: Такое ни кто и ни когда не простит.
Гермиона: Но мы другие, Гарри.
Гермиона, улыбнулась. Гарри, ответил вззаимно.
Рон: Гарри, зачем мы тебе? Мы же хуже Блейза и...
Гарри: Это не правдо. Просто... Мне нужно было время я... Я просто запутался в своей жизни. Простите.
Рон улыбнулся.
Рон: Ладно, но Гарри, следущего раза может не быть.
Вот, они трое идут по коридору.
Гермиона: Гарри, ты все читаешь эту книгу?
Гарри: Да. Она мне нравится.
Рон: Особенно та часть где нужно держаться подальше от Грязнокровак?
Гарри: Рон, пожалуйста.
Гермиона: Рон, правда. Все уже забыли.
Вдруг послышались знакомые голоса за углом. Это был Снейп и Драко. Они о чем то беседовали. Гарри, Рон и Гермиона спрятались за стеной и слушали.
Драко: Может я проклял Белл, а может и не я. Вам то что?
Снейп: Я же тебя предупреждал действовать тихо. Мы оба знаем что нужно делать. Ты боишься Драко. Позволь мне помочь тебе...
Драко: Нет. Он меня выбрал и только меня, я должен это сделать. И я его не подведу.
Снейп: Я должен тебя оберегать и...
Драко: Я не просил о помощи.
Снейп: Ты еще юнный и глуп. Мне твоя мать сказала, чтобы я тебя защищал и оберегал.
Драко-кричит: Я могу сам себя защитить. И мне не нужна ваша помощь.
Драко, поправил свой галстук и ушел. Гарри, Рон и Гермиона быстро по-тихому ушли.
Гарри: Это Драко, проклял Белл.
Гермиона: Еще ничего неизвестно, Гарри. Да, Драко что-то скрывает. Но, что мы будем делать.
Гарри: Мы будем следить за Драко.
Гермиона: И все?
Гарри: Да. И к тому же, мы знаем, что Драко Пожиратель смерти.
Гермиона: Не совсем.
Рон: Да, в это трудно поверить.
Гарри, странно посмотрел на Гермиону и на Рона.
Гермиона: Но мы будем следить за Драко.
Они улыбнулись друг другу и пошли на урок "Магловедение"
На уроке все сидели тихо. Гарри, Рон и Гермиона смотрели на Драко, который сидел задумчиво с опущенной головой. Урок прошел быстро и день прошел быстро. Когда Гарри, Рон и Гермиона шли по коридорам они опять что-то услышали за углом. Там разговаривали Драко и Блейз. Гарри, Рон и Гермиона спрятались за стену.
Блейз: Драко объясни мне. Ведь ты что-то скрываешь. Я знаю.
Драко: Я потом тебе все объясню.
Блейз: Нет. Ты уходишь от темы. Ты чего то боишься, Драко.
Драко: Блейз, я правда тебе потом все объясню, просто мне нужно время.
Блейз: Ладно. Поступай как знаешь.
Блейз ушел. Гарри, Рон и Гермиона быстро ушли.
Рон: Еще все впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона-ОСТАВАЙСЯ НА МОЕЙ СТОРОНЕ💕
FanfictionОднажды ангел и демон влюбились. Этот рассказ о мальчике, у которого не было выбора. Он не обращался к свету и тьма поглатила его, но у него есть еще надежда, ему могут помочь друзья. Поддержать его. (РЕБЯТ, ПРОЧТИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. КОГДА Я ПИСАЛА ЭТ...