Утро.
Гарри, Рон и Гермиона сидят в большом зале за столом. Гарри сидел и читал.
Рон: Ты даже здесь читаешь.
Гермиона: Рон, пускай читает. Может он что-то новое узнает, я надеюсь.
Гарри посмотрел на Гермиону и кивнул головой ей.
Гарри: Гермиона, ты не знаешь что это за рецепт, написанный на задней обложке книге?
Гермиона посмотрела на рецепт. У нее были сомнения.
Гермиона: Это... Зелье... Зелье уменьшитель роста. Гарри, откуда у тебя это?
Гарри: Это было в книге.
Гермиона: Оно пером написано и именно в книге.
Гермиона, перевернула страницу книге. Там было очень много на странице разресованно и написано черными чернилами слово "Грязнокровка" Гарри, быстро схватил из рук Гермионы, книгу. Гермиона, посмотрела на Гарри подозрительно.
Гермиона: Я хочу узнать чья эта книга?
Рон: Гермиона, успокойся. Он взял ее из библиотеки.
Гермиона: Я знаю, но я хочу узнать кому она принадлежит. И почему, почти на каждых страницах написано слово "Грязнокровка"? Гарри, дай мне эту книгу.
Она быстро встала и взяла эту книгу. Она открыла последнюю страницу.
Гермиона: Это собственность Принца Полукровки. Кто такой Принц Полукровка?
Гарри: Я... Я незнаю. Но тут на каждой странице написано слово Грязнокровка.
Гермиона посмотрела на Гарри, как-будто хочет ему что-то сказать.
Рон, увидел как Гермиона злиться и сразу перевел тему.
Рон: Завтра у меня тренировка по Квидичу... Придете посмотреть?
Гарри и Гермиона: Да. Конечно!
Рон, посмотрел на Драко со злостью.
Рон: Будет еще там и Малфой.
Рон, скривил лицо. Будто, ему не приятно о нем говорить.
Гарри: Ну, удачи тебе.
Рон кивнул головой.
Вот они уже на уроке уход за магическими существами.
Макгонгл: Итак, кто нибудь знает, что за заклинание Обливиэйт?
Гарри: Обливиэйт-это очень трудное заклинание.(Все посмотрели на Гарри) изменения памяти. Может стереть недавно полученную информацию... И он действует на всех. Раньше, принимали это заклинание...Только на Грязнокровак.
Драко-даполнил: И должны принимать и сейчас.
Драко, был в злости. Он опустил голову и глаза вниз.
Макгонгл: Да, вы правы. Но Министр Магии запретил это заклинание действовать на Грязнокровак, но некоторые волшебники, даже скажем... Пожиратели смерти. Еще принимают это заклинание на Грязнокровак.
Драко, поднял глаза вверх. Гарри, Гермиона и Рон посмотрели на него.
Гермиона-обращается к профессор Макгонгл: А это правда профессор, что Пожиратели смерти чем-то отличаются от нас?
Драко посмотрел на Гермиону.
Макгонгл: Да, это правда. У них должно быть на левой руке-змей окутывает смерть. И им может быть только чистокровный волшебник.
Гермиона: А может стать Юнным Пожирателим смерти?
Макгонгл: Конечно. Но ему будет трудно, если он решился пойти на это. Он будет мучиться всю свою жизнь и он будет теряться в своих мыслей, и будет винить себя, за то, что он выбрал такой путь.
Гарри и Гермиона посмотрели на Драко. Драко сидел спокойно, будто он этого не слышал.
Макгонгл: И вообще мис Грейнджер, зачем вам это знать?
Гермиона: Просто, спросила.
Макгонгл: Ладно, итак продолжим наш урок. Мы сегодня поговорим о заклинание Обливиэйт.
Все сидели на уроке тихо. Драко, все сидел с опусщинной головой. Вот урок закончился. Все вышли из класса. Гарри, Рон и Гермиона идут по коридору.
Рон: Гарри, ты видел, как Малфой отреагировал, когда Гермиона за вела речь про Пожирателя смерти.
Гарри-с криком: Вот именно, Гермиона зачем надо было заводить эту речь?
Гермиона-спокойно: Я просто хотела убедиться, что с Драко? И его это не затронула. Он сидел спокойно, будто это его не волнует, так и есть.
Гарри-еще громче кричит: Его это волнует, я знаю. Он... Он Пожиратель.
Эхо раздалось на весь коридор.
Гермиона: Почему ты так уверен?
Гарри: Потому что..... Потому что я знаю.
Гермиона не выдержала.
Гермиона-кричит: Да Гарри! Ты все и про всех знаешь? Даже что такое Обливиэйт? Хотя, что тебе знать, у тебя же есть книга "Мир Маглов"
Гермиона выпустила слезу.
Рон: Хватит, пожалуйста.
Гарри-спокойно, но не сдерживает злость и обиду: Знаешь, а ты была прова. Насчет книги. Я и впраду многое узнал... Что нужно подальше держаться от Грязнокровак, от таких как ты.
Гарри побледнел ему было стыдно, но на лице была злость.
Гермиона-здерживая слезу: Да? Вот так, ты обо мне думаешь?
Гарри: Да, вот так.
Гермиона-спокойно: Ну ладно... Все ясно. Книга на тебя плохо влияет.
Гермиона развернулась и медленно ушла. Вслед ей кричал Рон, но Гермиона уже ушла.
Рон-обращается к Гарри: Гарри, что с тобой?
Гарри: А что, со мной может быть не так?
Рон: Ты ведешь себя... Агрессивно. С тобой точно что-то не так.
Гарри: Слушай Рональд, ты защищаешь ее на каждом шагу. Драко, был прав. Вы действительно хуже Крэба и Блейза.
Рон: Ты хочешь сказать... чтобы у тебя не было...таких друзей как мы?
Гарри-кричит: Да. Именно это я и хочу сказать.
Рон-спокойно: Ну что-ж, желание исполнино. У тебя больше нет друзей.
Рон развернулся и ушел.
Гарри кричит ему вслед.
Гарри: Вот и хорошо. Просто прекрасно.
Гарри был в своей комнате и обдумывал сегодняшний день. Он сильно переживал за Рона и за Гермиону, что он им сказал и как он себя эгоистично повёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона-ОСТАВАЙСЯ НА МОЕЙ СТОРОНЕ💕
FanfictieОднажды ангел и демон влюбились. Этот рассказ о мальчике, у которого не было выбора. Он не обращался к свету и тьма поглатила его, но у него есть еще надежда, ему могут помочь друзья. Поддержать его. (РЕБЯТ, ПРОЧТИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. КОГДА Я ПИСАЛА ЭТ...