ЧАСТЬ-22

40 2 0
                                    

Вот, уже вечер. Гарри, Рон и Гермиона в большом зале(В том числе и Драко)
Рон: Ну, я же сказал ничего страшного. Теперь не чего бояться.
Гарри: Но, профессор Макгонгл еле еле нам поверила и темболее... Она нам только чуть-чуть поможет.
Рон: Почему?
Гермиона: Рон, потому что она не в силе будет. Ты думаешь, что Пожирателей будет три или четыре? И нам такое не под силу. Мы не сможем защитить Дамблдора.
Рон: Не правда, я так не думал!... Но, вообще я думал, что их будет два.
Рон, улыбнулся. Но Гермиона и Гарри, было явно не до смеха.
Гермиона, посмотрела на Драко, который посмотрел на нее с грустью в глазах. Гермионе, стало не по себе и она отвернулась.
Гарри: Ладно. Мы будем действовать и защищать, и Хогвартс, и Дамблдора хоть как нибудь.
Рон-не уверено: Да.
Вот, уже восемь часов. Гарри, Рон и Гермиона идут по коридору. Вдруг, они услышали знакомые голоса за углом. Это была Нарцисса Малфой и Северус Снейп. Они о чем то беседовали. Гарри, Рон и Гермиона спрятались за стенку. 
Нарцисса: Северус, пожалуйста береги Драко. Я чувствую... Я чувствую, что Драко это не сделает.
Она уже была залита слезами. И она так просила о помощи. Она молила.
Северус-уверено: Он сделает. Ему не куда деться. Неволнуй!
Нарцисса: Он еще мальчик!
Северус: Но, он должен это сделать. Он должен убить... Или он не добьется ничего... И его не кто не остановит!
Нарцисса, закрыла глаза и вздохнула глубоко, с отчайнем. Она залилась еще больше слезами.
Северус: Но, если бы я тоже не был под заклятием Дамблдора... Я бы (очень тихо прошептал.)  Я бы убил его сам.
Нарцисса: Ты врешь!!! Ты не смог бы, как и Драко. Он боиться. Я ему не когда не говорила, что я им горжусь, но Люциус... Драко весь в отца. Люциус тоже не понимал как ему будет трудно жить в такой жизни. У него не было друзей, не было поддержки и родители... Родители умерли, когда ему было 14. И сейчас я задумываюсь, что Драко и вправду на все пойдет, лишь бы мы гордились им.
Северус: Я сочувствую и Люциус, и Драко.
Нарцисса, посмотрела на него. Она видела как Северусу тяжело. Она быстро исчезла-странсгресировалась. Снейп, опустил голову вниз и ушел в сторону, где были Гарри, Рон и Гермиона. Они уже успели спрятаться за дверь.
Гарри: Я и незнал, что Люциус Малфой... Ему было тяжела в детстве и в жизни.
Гермиона: Драко, тоже будет тяжело в дальнейшем, если мы не помешаем, если мы ему не поможем и не защитим от такой жизни.
Рон: Нам нужно отдохнуть!
С этими словами они пошли по своим комнатам. Но было тяжело уходить, после того, что было сказано.

Драмиона-ОСТАВАЙСЯ НА МОЕЙ СТОРОНЕ💕Место, где живут истории. Откройте их для себя