Вот Рон, Блейз и Пенси уже в большом зале, где были Гарри и Гермиона. Рон, Блейз и Пенси быстро подошли к ним.
Рон: Мы слышали Нарциссу и Драко. Они разговаривали насчет задания. И все же Гермиона, у тебя не получилось. Он... Он на темной стороне. Твой разговор, не убедил его. За то, Нарцисса убедила его. Вы меня слышите? Он убьет Дамблдора.
Гарри: Почему мы должны верить тебе?
Рон: Что? Мы только что подслушали. Правда Блейз и Пенси?
Блейз и Пенси: Да! И это правда.
Пенси: Драко, сделал свой выбор.
Гермиона: Я у него сейчас сама спрошу.
Рон: Что? Вы не верите нам. Понятно. А что он ответит тебе? Он Пожиратель. Смирись. Его нельзя изменить.
Гарри: Это правда?
Рон: Да! И Дамблдор вернется через две недели, и они будут готовы. И мы тоже.
Гермиона, опустила глаза вниз.
Рон: Гермиона, смирись. Его не изменить.
Гермиона: Я с ним поговорю.
Рон: Гермиона, ты не понимаешь? Он тебя не будет слушать... Ладно. И что ты ему скажешь? (Пародирует Гермиону) Вот, мне кто-то сказал, что они подслушали, как ты разговаривал со своей мамочкой. Да?
Блейз: Поймите. Он выбрал свой путь и выбрал свою сторону.
Гермиона-кричит: Нет! Это не он выбирал такой путь и такой выбор. И я с ним попробую поговорить.
Рон: Ладно, но мы пойдем с тобой.
Гарри: Да!
Гермиона: Хорошо. Но пожалуйста, я буду говорить.
Рон и Гарри, кивнули головой.
Блейз: Класс! А мы подождем и приготовимся, вдруг у вас ничего не выйдет.
Вот Гарри, Рон и Гермиона идут по коридору. Навстречу им Драко. Гарри, Рон и Гермиона подбежали быстро к нему.
Гермиона: Драко, мы должны поговорить, но не здесь.
Драко, посмотрел на Гермиону, Гарри и Рона. Они быстро странсгресировались в тайную комнату.
Драко: И о чем вы хотели со мной поговорить?
Рон: О тебе! Ведь ты все же на темной стороне?
Драко, глубоко вздохнул.
Драко: Откуда ты знаешь? Да, я принял решение, что буду на темной стороне.
Гермиона: Зачем? Мы же с тобой разговаривали на счет этого.
Рон: Помойму он тебя в тот раз не слышал, Гермиона.
Гермиона, опустила голову вниз и побледнела.
Гарри-кричит: Нет. Ты скажи нам. Зачем? Хочешь, чтобы тобой гордились? Ты только о себе и думаешь.
Гермиона: Гарри! Ему нужно объяснить.
Гарри-кричит: Гермиона, ты достаточно объяснила ему! И он так и не понял, что это плохой у него выбор.
Драко: У меня другого и не было.
Драко, опустил глаза вниз.
Гермиона: Никто не замечает твоих страданий, твоей боли. Но каждый видит твои ошибки
Драко, поднял глаза на Гермиону.
Рон: Никогда не теряй надежду.
Гермиона: Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
Драко-кричит: Хватит! Мне всегда говорили, что делать и как. Но это мой выбор. И я должен... Должен это сделать.
Он закрыл глаза.
Гарри: Просто то, что мы совершаем плохие поступки, ещё не делает нас плохими людьми.
Драко-кричит: Я сказал, хватит!
Он достал свою палочку и навел на Гарри и Рона .
Драко: Хватит... Хватит мне указывать.
У него потекла слеза. Гермиона, стояла в страхи, но этому не поддавалась.
Гермиона-обращается к Драко: Год назад все было другим. Я не представляла тебя таким. И сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что год может сделать с человеком многое.
Драко, быстро навел свою палочку на Гермиону. И видно было как она испугалась.
Рон: Гермиона, оставь его в покое он не понимает, на что он идет.
Гермиона-обращается к Драко: Я надеюсь, однажды у тебя хватит смелости сбежать от того, что делает тебя несчастным.
С этими словами, Гарри, Рон и Гермиона по-тихому ушли, оставив Драко. Он сильно плакал и сильно страдал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона-ОСТАВАЙСЯ НА МОЕЙ СТОРОНЕ💕
Fiksi PenggemarОднажды ангел и демон влюбились. Этот рассказ о мальчике, у которого не было выбора. Он не обращался к свету и тьма поглатила его, но у него есть еще надежда, ему могут помочь друзья. Поддержать его. (РЕБЯТ, ПРОЧТИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. КОГДА Я ПИСАЛА ЭТ...