Утро.
Гарри, Рон и Гермиона прогуливаются около школы.
Рон: Гарри, почему ты все время читаешь эту книгу?
Гарри: Рон, Не все время.
Рон: Нет, все время! Раньше, с тобой можно было болтать всю ночь, а сейчас ты читаешь и о чем то думаешь.
Гермиона: Гарри, какую ты книгу читаешь?
Рон: "Мир Маглов" Он взял ее из библиотеки. Раньше, эту книгу запретили предоставлять в библиотеку.
Гермиона: И чем она тебя заинтересовала? Как будто ты не живешь среди маглов.
Гарри, посмотрел на Гермиону, словно ему не чем ответить.
Рон: Гарри, ты стал как Гермиона.
Гермиона: Что?...Попрошу по вежливее. Я узнаю от книг очень многое, но Гарри зачем эта книга? Особенно про маглов и да кстати...
Тут прервал их разговор, какой то крик. Он доносился за углом. Гарри, Рон и Гермиона быстро побежали на то место, где это произошло. Там лежала девочка на земле с открытами глазами и чуть-чуть был приоткрыт рот. Эта была Кети Белл. В руках у нее амулет, который был завернут в пергамент. Рядом с Кети стояла Перси Ликенс.
Перси: Я говорила, говорила ей, что это плохая идея, а она...
Тут быстро подошел Хагрит.
Хагрит: Отойдите! Ничего здесь не трогайте.
Хагрит поднял на руки Кети и по нес в больничное крыло.
Гарри, Рон, Гермиона и Пенси уже в кабинете Макгонгл.
Макгонгл: Вы уверены, что у Кети не было этого амулета, когда вы прогуливались?
Пенси: Я уже говорила. Она пошла в школу, одеть шапку и пришла уже со свертком. Она сказала, что нужно отнести это срочно...
Пенси посмотрела на Гарри.
Пенси: ... Гарри.
Макгонгл: Вы уверены?
Пенси: Да.
Гарри: Оно проклято. Ведь так?
МАКГОНГЛ: Да. И очень страшное проклятие.
Гермиона: Кети поправится?
Макгонгл: Мадам Помфи, зделает все возможное. Не беспокойтесь.
Гарри, Рон и Гермиона идут по коридору.
Рон: Зачем кому-то, тебя проклинать?
Гарри: Я знаю зачем. Это был Драко.
Гермиона засмеялась.
Гермиона: Что? Да он и мухи не обидет.
Гарри: Поверь мне Гермиона он изменился. Он хотел, чтобы я в его жизнь не вмешивался и не...
Гермиона: Так, не вмешивался, Гарри. Не обращай на него внимание.
Гарри: Да, может ты и права.Две недели прошли в школе. За эти две недели ничего не происходило. Гарри, как всегда читал книгу "Мир Маглов" и пытался не обращать внимание на Драко. Но Драко, был очень серьёзным и его почти не было видно на уроках. Он все время садился на заднюю парту. Так и продолжались эти две недели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона-ОСТАВАЙСЯ НА МОЕЙ СТОРОНЕ💕
FanfictionОднажды ангел и демон влюбились. Этот рассказ о мальчике, у которого не было выбора. Он не обращался к свету и тьма поглатила его, но у него есть еще надежда, ему могут помочь друзья. Поддержать его. (РЕБЯТ, ПРОЧТИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. КОГДА Я ПИСАЛА ЭТ...