ЧАСТЬ-26

53 2 1
                                    

Вот, уже утро. Все в большом зале. Гермиона, Гарри и Рон очень были усталыми, но их многие спрашивали: почему они такие? Но они не говорили. Что бы не было панике, но им казалось, что все уже об этом знают. Вот профессор Макгонгл вышла из-за стола. Все притихли.
Макгонгл: Доброе утро! Извините, но профессор Дамблдор, пока что не может присутствовать. Итак, скоро заканчивается учебный год и шестой курс покинет нас. И они уже завтра начнут новую жизнь. И мы поговорили с профессором Дамблдором и решили, что все экзамены будут отменены.
Все обрадовались и быстро утихли.
Кети: В связи с чем? 
Макгонгл: Мы решили не проводить. (Еще больше тишина) ... Настали темные времена ... И вы должны беречь себя и своих близких, но Хогвартс вас защитит и всегда поможет, если вы нуждаетесь в помощи.
Гермиона посмотрела на Драко, который опять сложил руки и о чем то думал.
Макгонгл: Так что не чего вам бояться, но берегите себя. А сейчас у вас этот день свободный. Завтра мы будем провожать шестой курс. Ну а теперь отдыхайте и прошу вас не о чем беспокоиться!
С этими словами она вышла из большого зала. Ученики тоже расходились по своим делам. Гермиона, Рон и Гарри уже в библиотеки.
Рон: Гермиона, ты уже все книги перечитала в Хогвартсе!
Гермиона, засмеялась.
Гарри: А где Драко?
Гермиона: Он у себя в комнате. Отдыхает.
Они посмотрели на друг друга. Гермиона, принилась читать.
Гермиона: Гарри, а ты бы не хотел провести этот день с Джини. Она же еще на пятом курсе и она только тебя через месяц увидит.
Гарри: Я незнаю еще какие у нас отношении и... Я даже незнаю...
Гермиона: Вы идеальная пара. Как и Рон с Полумной.
Она улыбнулась Рону. Рон, тоже улыбнулся.
Гарри: Ну тогда... Тогда я пойду.
Гермиона, кивнула.
Вот, уже вечер. Гарри, весь день разговаривал с Джини. Рон, тоже был с Полумной. Гермиона, все сидела в библиотеки. Вот, она пошла на верхний этаж. Она села на скамейку и продолжила читать свою книгу. Возле нее остановился юный мальчик в Слизеринской форме. Это был Драко. Гермиона, оторвалась от книжке и посмотрела на него.
Драко: Ты не устала читать?
Гермиона: Меня только чтение и успокаивает ... Я буду так сильно скучать по Хогвартсу.
Драко, опустил глаза на Гермиону.
Драко: Я хотел сказать, еще раз спасибо за то что вы меня все поддержали. И я даже не могу представить, если бы я выбрал темную сторону.
Гермиона: Жить сложнее, когда воспринимаешь всё близко к сердцу.
Гермиона и Драко улыбнулись друг другу.



Драмиона-ОСТАВАЙСЯ НА МОЕЙ СТОРОНЕ💕Место, где живут истории. Откройте их для себя