ЧАСТЬ-9

63 1 0
                                    

Утро.
Гарри и Гермиона сидят за столом, в большом зале. Гермиона, читала газету.
Гарри: А где Рон?
Гермиона: Готовится к сборной по Квидичи.
Гарри: Ах да, точно. Как я мог забыть, сегодня у него чемпионат.
Гермиона: Ты придёшь? Рон, надеется.
Гарри: Да, конечно. А вот и Рон.
Джини: Что с ним?
Рон, подошел к столу Гриффиндора. Из стола слизерина, былослышно, как кто-то кричит. Что это, он напялил на себя? Все очень громко смеялись. Рон, шел в костюме по сборной Квидичи. Рон, сел рядом с Гермионой и с Гарри.
Рон: Ничего не спрашивайте. Я в нем не комфортно чувствую. У меня даже аппетита нет.
Вдруг, к Рону подошла девочка с зелёными глазами и с коричневыми волосами. Это была Фелиция Тьюлис. В факультете Пуффендуя.
Фелиция: Удачи, Рон... Я буду за тебя болеть.
Она посмотрела на Рона и ушла.
Гермиона: У кого-то уже поклониться.
Гермиона, засмеялась. Рон, посмотрел на нее в не понятие.
Гермиона: Да ладно, Рон. Правда тебе не нужно волноваться.
Гарри: Да, Рон! Тебе не чего волноваться, особенно...
Гарри, достал свою жидкую удачу в пузырьке и положил в свой Корман. Рон, посмотрел в свою крушку. Он понял, что Гарри, добавил в кружку жидкую удачу.
Гермиона: Гарри, так нельзя. Рона, могут исключить.
Гарри: Не понимаю о чем ты?
Рон, выпил из кружки жидкую удачу. Рон, улыбнулся.
Рон: Идем, Гарри... Идем побеждать.
И вот, Гарри, Рон и Гермиона уже на чемпионате. Рону, остался забить последний шар. И вот, он уже забил. Все кричат Рон! Рон!
Молодец.
И Рона поднимают на руки и несут в зал. Где все готовились по сборной Квидичи. Все очень громко кричали, Рону. Рон, был счастлив. Гермиона и Гарри стояли и смотрели на Рона. Они тоже радовались за него.
Гермиона: И все ровно, это не он выиграл.
Гарри, достал из кормана жидкую удачу в пузырьке, которая была еще полна. Гермиона, посмотрела на Гарри.
Гермиона: Ты ему не добавил в кружку, жидкую удачу. Он все сам сделал.
Гермиона, посмотрела на Рона и улыбнулась.
Вдруг, к Рону подошла Фелиция, которая подошла к нему утром. Рон, не успел сказать, как она его по целовала. Гермиона, это увидела и побледнела. Гарри, это увидел. Гермиона, быстро ушла. Гарри, за ней.
Гермиона, сидела на лестнице, а во круг нее летали птицы. Гарри, подошел к Гермионе и сел рядом с ней. Гарри, показал рукой на птиц.
Гермиона: Трансфегурация, упражняюсь.
Гермиона, выпустила слезу.
Гарри: Ты... Ты как?
Гермиона: Гарри, я вижу как ты смотришь на Джини, ведь ты мой лучший друг.
Вдруг, подошел к ним мальчик с белыми волосами, с бледном лицом и с голубыми глазами. Это был Драко Малфой. Он посмотрел на Гермиону и на Гарри. Он, еще больше побледнел и ушел.
Гермиона: С ним пока ничего неизвестно?
Герри: Еще пока, нет.
Тут пришли Фелиция и Рон. Они посмотрели на Гарри и на Гермиону.
Фелиция: Ой! Здесь уже занято.
Керси, убежала.
Рон-с улыбкой: А птичьки то зачем?
Гермиона, встала и вытерла слезу.
Гермиона: Апунья.
Птицы, покружились над головой Гермионы и направились к Рону. Рон, пригнулся и птицы врезались в дверь. Рон, посмотрел на Гермиону и ушел. У Гермионы, выступила слеза.
Вот уже вечер.
Драко, стоял на верхней башни, балкона. Он был задумчивым и серьезным.





Драмиона-ОСТАВАЙСЯ НА МОЕЙ СТОРОНЕ💕Место, где живут истории. Откройте их для себя