ЧАСТЬ-15

56 2 0
                                    

Утро. Гермиона, сидела в большом зале. Гарри и Рон, отсели от нее подальше. Но было видно как они смотрели Гермиону. Гермиона, не обращала внимания. Драко, тоже сидел за слизеренским столом, но он не смотрел в сторону Гарри и Гепмионы. Он сидел задумчивым и в руках у него была палочка.
Вот, они уже на уроке Трансфигурация. На уроке, Гермиона села на заднюю парту. И все время смотрела в сторону Гарри и Рона. Урок закончился. Был свободный день.
Гермиона, была в библиотеки и читала книгу. Гарри и Рон подошли к ней.
Гарри: Привет.
Но, Гермиона не отвечала.
Гарри: Ну что, даже не ответишь?
Она подняла взгляд на Гарри.
Гермиона: Привет.
Гарри: Изивини за вчерашнее.
Гермиона: Извенение не у меня просить нужно!
Рон: Опять, она! Слушай, ты что не понимаешь. Драко,... (Шепотом)  Драко Пожиратель, а ты его защищаешь.
Гермиона-с ухмылкой: Нет! Я его не защищаю, просто я его понимаю. Ему не кому обратиться и не кто не поддержит.. А вы вчера ему обещали, что вы его поддержите, а вы убежали как Блейз и Пенси.
Гарри: Оу! Ну конечно, давайте поддержим Пожирателя, в том чтобы он убил... (Шепотом) Дамблдора.
Гермиона, побледнела.
Рон: Ты на черной стороне. Все ясно.
Гермиона: Нет!
Рон: Ну тогда почему ты защищаешь Драко?
Гермиона: Потому что мне больно смотреть как он страдает и почти каждый день плачит.
Рон-кричит: А значит он слыбый, раз он плачит как девочка.
Рон, засмеялся.
Гермиона: СЛЕЗЫ-ЭТО НЕ ПРИЗНАК СЛАБОСТИ...ЭТО ПРИЗНАК ТОГО, ЧТО В ЧЕЛОВЕКЕ ЕЩЕ ЕСТЬ ДУША.
Гарри, посмотрел на Гермиону. И он понял, что сказала Гермиона.
Рон: Значит ты хочешь, что бы Гарри убили?
Гермиона: Нет. Я хочу, доказать Драко, что выбор есть всегда.
Гермиона, посмотрела на Гарри и улыбнулась. Гарри, тоже улыбнулся ей.
Гермиона: Просто, хочу исправить его и помочь...
Рон: И помочь ему сделать то дияние.
Гермиона: Нет! И помочь ему разобраться в его жизни. Выйти на свет.
Рон, в не понятие.
Гарри: Я с тобой!
Рон, улыбнулся.
Рон: Я незнаю, что ты задумала, но нужно попробовать.
Гермиона, улыбнулась.
Вот, уже вечер.
Гермиона, Гарри и Рон сидят на лавке.
Гарри: Так, я правильно понял, что мы его будем убеждать, чтобы он этого не делал. Но Гермиона, Белактриса может и Дамблдора сама убить. Да, может быть убедим Драко, отказаться от задания. Я конечно незнаю как мы это сделаем, но Гермиона как мы убедим Белактрису и всех остальных? Это Пожиратели смерти.
Гермиона: Не волнуйся! Убедим и их, но самое главное убедить Драко, что он хоть кому то нужен.
Рон: Я не понимаю. Драко, хочет что бы им гордились родители, а как мы это сделаем?
Гермиона: Родители будут гордиться им. Не волнуйтесь.
Гермиона, улыбнулась.
Рон: А почему она улыбается?
Гарри и Гермиона, засмеялись.
Гермиона: Рон, тебе нужно работать в магазине шуток, вместе с братьями.
Рон, засмеялся.
Гарри: Ладно. Время покажет.

Драмиона-ОСТАВАЙСЯ НА МОЕЙ СТОРОНЕ💕Место, где живут истории. Откройте их для себя