v: je ne suis pas en train de parler d'autres choses

215 20 3
                                    

Брюнет посещает знакомое кафе, занимая место у бара. Вся атмосфера «Два маго» пропитана сплошным творчеством, множество писателей и художников завсегдатай этого заведения.

— Найл? — молодой журналист и давний знакомый парня отвлекает его, садясь рядом.

— Привет, Гилберт, — он слабо улыбается, когда ему приносят кофе.

— Слышал, ты начал работать над коллекцией? — тот любопытно спрашивает.

— Слухи быстро распространяются, — Хоран лишь пожимает плечами.

— Если что, обращайся. Когда будешь собирать прессу?

— Думаю, в ближайшее время, — дизайнер спокойно пьёт свой кофе, иногда поглядывая на знакомого.

— Отлично, — журналист загадочно улыбается, уходя.

***

Найл заходит в здание модного дома, но не поднимется как обычно в свой кабинет, а проходит вглубь, замечая двух женщин за столом.

— Мадам Анен, мадам Лефевр, доброе утро, — он приветствует секретаря и заведующая ателье.

— Доброе, — Кларис приветствует родственника, а вторая кивает. — Сейчас подадут чай.

— Не откажусь, — Найл поражается собственной любезности; он достаёт из кармана пиджака, который не стал менять сегодня утром у себя дома, пачку рисунков, быстро убирая рисунки Джулии, слегка улыбаясь, снова вспомнив о девушке. Он ушёл от неё рано утром, боясь быть замеченным. Он молча протягивает свои эскизы женщинам, сам садясь за стол напротив них.

— Это великолепно, месте Хоран, — мадам Лефевр, отвечающая за ателье, отзывается первой, восторженно рассматривая рисунки.

— Неплохо, Ниалл, — родственница более скупа на эмоции, из-за чего Найл слегка ухмыляется. Эту женщину не изменить. — Вы уже думали о названии коллекции? — она застаёт его врасплох, это было чуть ли не единственным, о чём он не задумывался всерьёз. Найл хмурится, быстро стараясь обдумать возможные варианты.

— Может быть, «С нежностью и любовью»? — он спустя пару минут предлагает, вспоминая о девушке и её словах о орхидеях. Когда он создавал последние эскизы, то у него не выходил из головы образ мадемуазель Сорель, окружённой теми нежно-розовыми орхидеями.

With Tenderness And Affection or Saint-Germain-des-Pres // n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя