Кларис делает глоток чая, внимательно читая статью в газете, когда приподнимает взгляд на сидящего недалеко Найла с котёнком на коленях.
— Вы поблагодарили месье Гилберта? — она интересуется, снова перечитывая статью. Хоран-младший вопросительно смотрит на женщину, вспоминая о знакомом журналисте, когда она зачитывает. — Недооценивание женской коллекции «Буря» модного дома Дарреха Хорана является преступлением этого десятилетия, — она начинает зачитывать статью. — Этой газете месяц, Ниалл, нужно написать ему.
— Он такой, — голубоглазый подбирает слова, — благодарный? — он спрашивает, поглаживая котёнка. Анен лишь кивает.
— Вы дали кличку кошке? — она спрашивает, снова что-то читая. Брюнет качает головой в знак отрицания, поэтому Кларис решает предложить свой вариант. — Что насчёт Бейль? — она робко спрашивает, из-за чего кутюрье мгновенно заливается смехом.
— Мы не настолько литераторы, Кларис, — Найл смеётся, и женщина тоже улыбается, отпивая чай.
— Тогда Милисент, — она предлагает.
— Как в романе Бронте? — он спрашивает, улыбаясь. — Мне нравится, — он одобрительно кивает.
— Правда? — женщина не верит словам родственника.
— Да, — Найл искренне улыбается, поглаживая Милисент.
***
— Я думала, ты шутишь насчёт кота, — Эван в шоке смотрит на белого котёнка, удобно развалившемся по центру дивана.
— Это кошка, Карла, — Найл поправляет девушку, слегка улыбаясь.
— Без разницы, — она тихо бурчит, отодвигая животное и садясь на его место, из-за чего Хоран слегка хмурится.
— Тебе не нравится, верно? — он опирается о ручки дивана, наклоняя голову.
— Верно, — шатенка отвечает, скептически смотря на котёнка.
— Могу ли я узнать почему? — Найл не унимается, явно желая узнать причину.
— Тебе скучно, Хоран? — Этан уже выходит из себя со всеми этими вопросами. — Мне просто не нравятся кошки, — она пожимает плечами.
— Твоя ошибка, — Найл улыбается девушке, пересаживаясь в кресло и похлопывая по коленям, намекая девушке сесть на них. Она послушно выполняет молчаливую просьбу, удобно усаживаясь на колени парня. Её настроение меняется на игривое, после чего Карла слегка наклоняется, чтобы начать целовать шею кутюрье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With Tenderness And Affection or Saint-Germain-des-Pres // n.h.
Short StoryAU, в котором Найл - молодой кутюрье 60-х годов прошлого столетия. «Погожим днём, когда весь мир любви открыт был, она собой увлечь сумела всех. Не то, как ты улыбаешься, так тронуло мое сердце, и не то, как ты целуешь, так пронзает меня. ...