xii: chante l'amour a voix basse, et tout haut la liberte

159 15 3
                                    

Хоран выпивает стакан старого доброго виски, вспоминая времена, когда не был ни от кого зависим в плане любовном. По крайней мере, так казалось ему.

Он откидывается в спинку кресла, поправляя тёмные волосы. Он облизывает губы, собирая с них капли алкоголя, и слегка наклоняет голову. Парень затуманено смотрит перед собой, отвергнув все бушующие внутри себя чувства. Он не придумывает ничего лучше, чем взять чистый лист бумаги и начать вырисовывать пастелью морские волны. Это успокаивает его, а волны на листе словно внутри него.

Удивительно, но именно сегодня он открыл дверь в свой кабинет. Пусть эта дверь будет открыта хоть где-то. Он оставляет работу, и испачканными руками поднимает стеклянный стакан, преподнося ко рту и делая ещё несколько глотков. Голубоглазый ставит стакан на место, рассматривая испачканные длинные пальцы левой руки и подушечки пальцев правой. Его забавляет это, поэтому он аккуратно проводит правой рукой по левой, слегка поглаживая, мгновенно вспоминая о светло-русой.

Месье Хоран тут же останавливает свои действия, решая сделать ещё несколько глотков алкоголя. Он аккуратно складывает листы возле друг друга, пододвигая ближе к другому краю стола, слегка пачкая их подушками пальцев по краям.

Он также отодвигает деревянные коробки, наполненные разными карандашами и пастелью, освобождая место для того, чтобы сложить руки на стол и лечь на них. Он кладёт голову на правый бок, пододвигая руку так, чтобы можно было слегка прокручивать стакан, не приподнимая его. Кутюрье проделывает это действие снова и снова, не думая ни о чём, кроме как сущности алкоголя в этом стакане.

Раздаётся стук каблуков по лестнице, и Хоран только тихо отсчитывает секунды, насчитывая двадцать восемь, когда Кларис появляется на пороге его кабинета.

— Как Ваше самочувствие? — она интересуется, проходя внутрь и садясь на диван. Он даже не приподнимает голову, продолжая смотреть на полупустой стакан.

— Его нет, — он тихо отвечает, решая слегка приподняться и посмотреть на родственницу. — Я тут подумал, мне нужен кот, — он оповещает женщину, на что она только приподнимает брови.

— Кот? — она переспрашивает.

— Это такое домашнее животное, — он не может без издёвки, что Кларис воспринимает это как улучшение его состояния.

With Tenderness And Affection or Saint-Germain-des-Pres // n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя