viii: que la soif de revoir sa bien-aimee

175 18 4
                                    

У Найла словно дежавю, потому что он опять просыпается посреди ночи возле девушки, снова не в силах заснуть. Он, как и в ночь до этого, плетётся в ателье, чтобы начать работу; до показа не так уж и много времени.

Как только Найл занимает рабочее место и берёт в руки верх, чтобы продолжить тонкую работу, то осознаёт, что кто-то слегка упростил ему работу, убавив объём. Он без сомнений подозревает в этом Кларис, лишь благодарно улыбаясь самому себе. Родственница вышила часть орнамента, причем очень аккуратно, что не остаётся без внимания брюнета.

Он продолжает беспрерывно разработать до прихода рабочих, к этому времени уже начиная уставать. Но Найл продолжает работать, уже сам не осознавая реальность ли это.

— Найл? — тихий голос Джулии, появившейся на пороге, отвлекает его; только сейчас парень понимает, что вокруг никого нет.

— А где все? — он задаёт очевидный вопрос, слегка отодвигая ткань.

— Сейчас обеденный перерыв, Найл. Сколько ты спал? — девушка хмурится, заходя внутрь. Он был не единственным, у кого этим утром появилось чувство дежавю. Сорель снова проснулась одна, но на этот раз в мятой .

— Э-э, — он пытается вспомнить, — я выспался, — неожиданно Хоран зевает, подставляя самого себя. — Не ругайся, Джу, — он просит, опуская тяжёлую голову на руки. Сероглазая только вздыхает, опираясь слегка о стол.

— Месье Найл Хоран? — мадам Анен также появляется на пороге, как несколько минут до этого девушка. — Вам нужно отдохнуть, — она рассматривает по очереди сначала Хорана, а затем Сорель.

— Осталось всего пару минут работы, — он отнекивается.

— Вы то же самое говорили вчера, — она приподнимает брови. — Тем более, Ваш брат дожидается Вас на другом конце телефонного провода, — нехотя он удаляется, оставляя дам наедине. Женщина садится на место кутюрье, оканчивая, на удивление, действительно пятиминутную работу. Джулия чувствует себя лишней, но остаётся стоять на месте. Кларис приступает к вышиванию трафарета на подоле платья, когда брюнет возвращается. — Не спорьте и отдохните, — не отрываясь от работы, Кларис просит.

— Спасибо, — Найл еле шепчет, кивая Джулии в сторону выхода из ателье, удаляясь вместе с ней.

***

Найл по-хозяйски обнимает девушку, заставляя её нервничать, сидящую возле него, у всех на виду. Они сидят в гостиной, пока кутюрье отдаёт поручения, но не выпускает сероглазую из своих рук. Она только и делает, что опускает взгляд, постоянно чувствуя озадаченные и поражённые взгляды всех проходящих мимо.

With Tenderness And Affection or Saint-Germain-des-Pres // n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя