xiii: est-ce un djinn qui la-haut siffle d'un voix grele <...>

150 15 10
                                    

— Вы точно сошли с ума, Ниалл, — Кларис судорожно набирает номер на телефоне, пока брюнет стоит рядом.

— Что неординарного в моей просьбе? — он также нервничает, понимая, кому собирается звонить женщина.

— Я не могу уволить мадемуазель Сорель и взять на её место кого-то другого, — у неё не получается дозвониться до старшего Хорана, поэтому она снова набирает номер.

— Положите трубку, Кларис, — он рычит, складывая руки на груди. — Ей здесь не место.

— А этой, кхм, мадемуазель здесь место? — она отвлекается от светлого телефона, висящего на стене, рассматривая родственника.

— Да, место! — он кричит, слегка отходя от женщины и начиная расхаживать по комнате.

— Ну почему никто не берёт трубку? — она отчаивается. — Месье Хоран, повторяю ещё раз, у нас контракт с мадемуазель Сорель. В случае его расторжения, мы должны выплатить неустойку, — женщина уже не знает, что можно предпринять.

— Хорошо, сколько? — он спрашивает, доставая из переднего кармана рубашки купюры. Кларис молчит, стараясь успокоиться, пока в тишине слышится только едва уловимый шёпот сотрудниц.

— Найл, Вы не можете этого сделать, — она вздыхает. — Это может попасть в прессу, к тому же, при желании мадемуазель Сорель может отсудить у нас ещё более крупную сумму, чем просто неустойка. Мы не готовы терпеть такие расходы. Поймите, Джулию...

— Да прекратите Вы упоминать её имя! — Хоран взмахивает руками в стороны, постукивая ногой.

— Даже несмотря на какие-либо ваши личные проблемы, они не должны касаться модного дома, — она прерывается, вешая трубку. — Вы сами виноваты в этом, — уже тише добавляет женщина, снова набирая номер.

— Ох, действительно, — он ворчит. — Я ведь так виноват в том, что Ваши манекенщицы оказываются путанами, — Хоран говорит прежде, чем понимает, а женщина слегка раскрывает рот.

— Они не мои, Хоран, — Анен устало выдыхает, собираясь с мыслями. — Если Вы не успокоитесь, придётся принять меры.

— Запрёте меня в четырёх стенах? — он смеётся, а затем качает головой. — Нам нужно разрабатывать коллекцию, Вы не сделаете этого, — он пожимает плечами, будучи уверенный в своих словах.

— Я — нет, но Ваш брат с радостью, — она спокойно отвечает. Кутюрье лишь замолкает, сглатывая.

— Тогда сделаете что-нибудь, чтобы я её больше не видел, — он устало направляется к выходу из комнаты на первом этаже.

— Она одна из главных манекенщиц, — у Кларис, кажется, получается дозвониться, потому что гудки прекращаются.

— Вы меня поняли! — уже из коридора кричит парень, отчего женщина слегка вздрагивает.

— Это Анен, позовите, пожалуйста, господина Грега Хорана, — женщина тихо просит в трубку, услышав женский голос. Проходит около минуты, когда слышится мужское «алло». — Грег? — она тихо зовёт родственника, с которым более в хороших отношениях, недели с его младшим братом. — Я не знаю, что с ним сделать, — она шепчет, словно боится, что Найл сейчас появится рядом. — Он неуправляем.

***

Найл зевает, откладывая карандаш, откидываясь в кресле. Он сам не понимает такую вспышку агрессии, но он случайно заметил светло-русую на первом этаже, мгновенно выйдя из себя. Он облизывает губы, решая рассмотреть листок бумаги с изображённым на нём платьем, отличающимся от всех прежних. Он постепенно переводит взгляд от пышного снизу светлого платья к рисункам волн, которые также аккуратно хранятся на столе уже неделю. Затем он снова смотрит на платье, немного добавляя волнистости и цвета к низу, что получается так, словно это волны. Он ухмыляется, рассматривая творение, более тщательно продумывая материалы, когда на пороге кабинета появляется Хоран старший и совсем не в дружелюбном настрое.

***

Мужские сильные руки касаются мужских рук, вырисовывая узоры. Светло-голубые глаза смотрят в ярко-голубые, и одни из рук обнимают более худое нагое тело второго, прижимая к своей груди.

— Почему мы не сделали этого раньше? — хриплый прокуренный голос спрашивает, из-за чего брюнет улыбается.

— Мы ещё ничего не сделали, — он поправляет, целуя мужчину в ключицу.

— Но сейчас сделаем, — он шепчет, начиная целовать в губы. Тот лишь улыбается сквозь поцелуй, крепче обнимая парня.


Примечания:

Последние 4 абзаца - небольшой отказ от ответственности. Я без понятия, является ли в реальной жизни Найл Хоран геем или нет. Я только пытаюсь передать нужную атмосферу. Этот мужчина не брат Найла, поэтому это не инцест, не кто-то другой. В моих мыслях это конкретный человек, но это также может оскорбить кого-то (поэтому, собственно, и не указано имя). Воспринимайте его как отдельного персонажа. У меня всё.

Хорошего утра/дня/вечера.х
Т.

With Tenderness And Affection or Saint-Germain-des-Pres // n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя